Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 201 пользователей

С&C: Red Alert 3

 
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  

Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert 3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены здоровым юмором.








C&C: Red Alert 3 в Википедии
Цитата поста      
&sid=8704dc7d2d392da1aa341916d733b432   &sid=8704dc7d2d392da1aa341916d733b432
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Давайте кратко: РА3 - лучшая стратегия в серии C&C. Это давно уже доказано. Если вы хоть немного любите жанр стратегий - хотя бы ознакомиться с этой игрой стоит ^_^
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
фигня.войны тиберия и все из этой серии круче в 100 раз.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Честно говоря любил RA до этой части, в ней уже начался полный бред, играть неудобно и не интересно. До сих пор играю в RA2. Он мне нравиться намного больше
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
ХЗ, ты просто привык мб :) Я поиграл в РА2 уже после РА3 и она мне показалось слишком однообразной:

-Нет таких различий между сторонами
-Нет такого дизбалланса (вспомните одни только лучевые танки, сносящие пол строительного цеха за один(!) выстрел)
-Нет доп. способностей у юнитов
-Ну и просто выглядит лучше :)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
хз в RA2 толпа "Апокалипсов" сносит всё и вся, зато там играть в кооперативе веселее. ДА и просто они по нагородили кучу всего и ред алерт из весёлой забавы, превратилось в вдумчивую стратегию, хотя это по идее должна была остаться весёлая забава с собаками против танков и прочим.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Честно говоря любил RA до этой части, в ней уже начался полный бред, играть неудобно и не интересно. До сих пор играю в RA2. Он мне нравиться намного больше
А кто то именно с неё начал играть в С&C
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
AKBAR писал(а):
хз в RA2 толпа "Апокалипсов" сносит всё и вся, зато там играть в кооперативе веселее. ДА и просто они по нагородили кучу всего и ред алерт из весёлой забавы, превратилось в вдумчивую стратегию, хотя это по идее должна была остаться весёлая забава с собаками против танков и прочим.
Вот в том-то и дело. В привычке. А я начал с третьей чсти и после неё вторая выглядела уже "совсем не той"...
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Другу подарил диск с игрой когда она только не давно появилась на свет,вроде еще играет.
Мне гамма и яркость не очень нравятся в игре,все юниты сильно светятся.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 434
Карма: 14
 0  
Прошел весь рэдалерт уже год назад))

Люблю привязывать вертолет + апокалипсис
Далее перемещаю на базу врага, после кидаю навес, 2 апокалипсиса уничтожают ядерную ракету и несколько зданий.. Эффективная атака :D
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
^^^ контрится ПВО как нехер. Чет я не понимаю, как тебе удаётся переместить это на вражескую базу, минуя пво...?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
AKBAR писал(а):
Честно говоря любил RA до этой части, в ней уже начался полный бред, играть неудобно и не интересно. До сих пор играю в RA2. Он мне нравиться намного больше
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Олдфаг. Ра3 намного проработаннее же.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
BooleT писал(а):
Олдфаг. Ра3 намного проработаннее же.

вкурсе... проработонней, круче, новее, графика четкая... но все же тянет к РА2 даже сейчас.. это классика в своей сфере
Цитата поста      
Новичок
Постов: 380
Карма: 17
 0  
Играю за "Страну Восходящего Солнца" ^^

Толпа японских "Владык Они" овнят всех и вся)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Matiz писал(а):
Играю за "Страну Восходящего Солнца" zabavno

Толпа японских "Владык Они" овнят всех и вся)
Сейм. Но не из-за они, из-за их построек.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 380
Карма: 17
 0  
BooleT писал(а):
Сейм. Но не из-за они, из-за их построек.

Постройки тоже класс!

Японцы вообще карают)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
Олдфаг. Ра3 намного проработаннее же.

Ни разу, ни разу Ра2 куда глубже, больше юнитов, больше зданий, больше экономики. В Ра3 нет такого момента как тыреные и уникальные технологии, как нехватает старых десоляторов, пси десанта и ивана дурака c тп ранцем, эх.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
Matiz писал(а):
Японцы вообще карают)

Юра бы покарал ваших японцев)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
6puctJI69IKa писал(а):
BooleT писал(а):
Олдфаг. Ра3 намного проработаннее же.

Ни разу, ни разу Ра2 куда глубже, больше юнитов, больше зданий, больше экономики. В Ра3 нет такого момента как тыреные и уникальные технологии, как нехватает старых десоляторов, пси десанта и ивана дурака c тп ранцем, эх.
Больше юнитов - не значит глубже. Поверь. В Ра2 нет никакого балланса. Поговорим на эту тему чуть позже
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
Больше юнитов - не значит глубже. Поверь. В Ра2 нет никакого балланса. Поговорим на эту тему чуть позже

И да, в РА3 нет плавящихся от радиации чилавечков, что фейл офк.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Мне не понравилась РА3. Впрочем, в первую и вторую я вообще не играл.
из всей серии С&C играл в C&C3: Tiberium Wars и дополнение Kane's Wrath. Считаю, что она лучше, чем РА3. )
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Axit DC писал(а):
Мне не понравилась РА3. Впрочем, в первую и вторую я вообще не играл.
из всей серии С&C играл в C&C3: Tiberium Wars и дополнение Kane's Wrath. Считаю, что она лучше, чем РА3. )
Чем же? Я очень долго играл в Tiberium Wars, и также очень долго в Red Alert 3, и точно уверен, что второе - это просто улучшенная версия первого.
Только тибериевых полей в RA3 нет, а так - юниты у всех фракций разные (вспомните, хотя бы разницу между танками "Хищник", "Скорпион" и этим... ну, что был у скриннов. А теперь - разницу между "Стражем", "Молотом" и "Цунами". В первых случаях разница лишь в том, что у первых пушка усиливается разными зданиями (а у скриннов вообще не усиливается или усиливается от тиберия), а в случае с RA3 "Молот" умеет воровать вражеское оружие, "Страж" - уменьшать броню, а "Цунами" имеет возможность лечиться, плюс к этому ускоряется и повышает броню). У КАЖДОЙ единицы есть своя доп. способность, и она не "с боку припеку", как было в большинстве случаев раньше (типа "вызвать транспортник" у 95% техники), а КАРДИНАЛЬНО меняет всю тактику. Лодки умеют отключать главное орудие любой единицы (даже туррели), вертолеты умеют уменьшать размер техники, маленькие лодки умеют взрываться, нанося ужасный урон, тяжелые танки "Апокалипсис" притягивают к себе технику и перемалывают их встроенными резаками и т.д. и т.п. Теперь здания: три разных способа постройки, опять же, чего не было ни в 1 серии до этого. Кроме уникальных "классовых" построек (кстати, должен смириться, что разнообразие зданий в RA3 меньше, чем в TW), у каждой фракции есть ДВА супероружия, одно из которых направлено не на прямой удар, а на защитные, либо диверсантские цели.
Плюс:
-Развитый флот, то есть ещё одна плоскость развития тактики. Тепер уже нужно заботиться о защите не земля+воздух, а земля+воздух+вода, что очень расширяет тактику
-Возможность строить здания на воде
-Три абсолютно разных супергероини. Ну, манипулятора в TW заменить чем-то более оригинальным офк сложно, но нынешняя Юрико может с ним неплохо посоперничать
-Трансформирующаяся техника(+туррели) японцев
-Больше разнообразия в нейтральных зданиях на карте
-Система апгрейдов (такого и в помине не было ни в 1 из предыдущих частей)
-Блэкджек и шлюхи

По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?

P.S. А по поводу Kane's Wrath - там вроде лишь мелкие отличия между юнитами в разных подфракциях одной фракции - по сравнению с доп. способностями в RA3 - это ничего не стоит.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
у каждой фракции есть ДВА супероружия, одно из которых направлено не на прямой удар, а на защитные, либо диверсантские цели.

В РА2 тоже столько же было, а у Юрки вообще три, и были они интересней имхо, какой же класной была ядерная ракета или шторм, а генный мутотор вообще сказка.
Как сейчас помню как мой знакомы в клубе просрался кирпичами когда я всю его пехоту в мутантов запилил, и ими же ему базу сломал.
В ТВ же супер оружия откровенный отстой.
BooleT писал(а):
-Развитый флот, то есть ещё одна плоскость развития тактики. Тепер уже нужно заботиться о защите не земля+воздух, а земля+воздух+вода, что очень расширяет тактику

-Возможность строить здания на воде

-Три абсолютно разных супергероини. Ну, манипулятора в TW заменить чем-то более оригинальным офк сложно, но нынешняя Юрико может с ним неплохо посоперничать

-Трансформирующаяся техника(+туррели) японцев

-Больше разнообразия в нейтральных зданиях на карте

-Система апгрейдов (такого и в помине не было ни в 1 из предыдущих частей)

-Блэкджек и шлюхи

По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?

Все это В РА2 есть, и разнообразия в ней куда больше. BooleT с тобой ситуация такая же как с Fallout 3, те кто играл сначало в F3 а потом попробовали F1-2 плюются, а ведь на самом деле F3 середнячек при условии округления, а F1-2 культовые игры.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
RA3 как по мне одна из лучших игр серии, долго ждал увидеть родной RA в 3д формате, кстати есть дополнение Uprising, тем кто не прошел, советую, узнаете многое нераскрытое.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
6puctJI69IKa писал(а):
BooleT писал(а):
у каждой фракции есть ДВА супероружия, одно из которых направлено не на прямой удар, а на защитные, либо диверсантские цели.

В РА2 тоже столько же было, а у Юрки вообще три, и были они интересней имхо, какой же класной была ядерная ракета или шторм, а генный мутотор вообще сказка.
Как сейчас помню как мой знакомы в клубе просрался кирпичами когда я всю его пехоту в мутантов запилил, и ими же ему базу сломал.
В ТВ же супер оружия откровенный отстой.
BooleT писал(а):
-Развитый флот, то есть ещё одна плоскость развития тактики. Тепер уже нужно заботиться о защите не земля+воздух, а земля+воздух+вода, что очень расширяет тактику

-Возможность строить здания на воде

-Три абсолютно разных супергероини. Ну, манипулятора в TW заменить чем-то более оригинальным офк сложно, но нынешняя Юрико может с ним неплохо посоперничать

-Трансформирующаяся техника(+туррели) японцев

-Больше разнообразия в нейтральных зданиях на карте

-Система апгрейдов (такого и в помине не было ни в 1 из предыдущих частей)

-Блэкджек и шлюхи

По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?

Все это В РА2 есть, и разнообразия в ней куда больше. BooleT с тобой ситуация такая же как с Fallout 3, те кто играл сначало в F3 а потом попробовали F1-2 плюются, а ведь на самом деле F3 середнячек при условии округления, а F1-2 культовые игры.
Я с Tiberium Wars сравнивал... :rukoi po licu:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
6puctJI69IKa писал(а):
BooleT писал(а):
у каждой фракции есть ДВА супероружия, одно из которых направлено не на прямой удар, а на защитные, либо диверсантские цели.

В РА2 тоже столько же было, а у Юрки вообще три, и были они интересней имхо, какой же класной была ядерная ракета или шторм, а генный мутотор вообще сказка.
Как сейчас помню как мой знакомы в клубе просрался кирпичами когда я всю его пехоту в мутантов запилил, и ими же ему базу сломал.
В ТВ же супер оружия откровенный отстой.
BooleT писал(а):
-Развитый флот, то есть ещё одна плоскость развития тактики. Тепер уже нужно заботиться о защите не земля+воздух, а земля+воздух+вода, что очень расширяет тактику

-Возможность строить здания на воде

-Три абсолютно разных супергероини. Ну, манипулятора в TW заменить чем-то более оригинальным офк сложно, но нынешняя Юрико может с ним неплохо посоперничать

-Трансформирующаяся техника(+туррели) японцев

-Больше разнообразия в нейтральных зданиях на карте

-Система апгрейдов (такого и в помине не было ни в 1 из предыдущих частей)

-Блэкджек и шлюхи

По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?

Все это В РА2 есть, и разнообразия в ней куда больше. BooleT с тобой ситуация такая же как с Fallout 3, те кто играл сначало в F3 а потом попробовали F1-2 плюются, а ведь на самом деле F3 середнячек при условии округления, а F1-2 культовые игры.
Я с Tiberium Wars сравнивал... :rukoi po licu:

BooleT писал(а):
По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
BooleT писал(а):
-Блэкджек и шлюхи

Только за это можно любить RA3)))
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
E[x]R[e]R писал(а):
BooleT писал(а):
-Блэкджек и шлюхи

Только за это можно любить RA3)))

ах ты извращенец :D
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
-Блэкджек и шлюхи

Шлюхи кстати класные, особено буржуйские...
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыС&C: Red Alert 3
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.