Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert 3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены здоровым юмором.
Действие игры разворачивается сразу после поражения Советского Союза во второй части игры. Полковник Черденко, один из близких приближённых Генерального Секретаря Романова, приводит в действие секретный проект учёных СССР — машину времени. В результате он попадает в прошлое, где благополучно уничтожает Эйнштейна, сделавшего решающий вклад в техническую мощь Альянса. Таким образом, все будущее вселенной Red Alert меняется: Черденко становится генсеком вместо Романова, главнокомандующим советской армией вместо Владимира теперь является генерал Крюков, а советские войска уже вернули почти всю Европу и готовятся выбить НАТО из Англии. Однако неожиданно на горизонте появляется новый враг — Империя Восходящего солнца (Япония), которая наносит внезапный удар по восточным границам СССР. В трёх кампаниях соответственно за каждую сторону игроку предстоит определить дальнейшее развитие событий.
В борьбе за мировое господство участвуют уже не только Союз и Штаты, но также Япония. Страна восходящего солнца продвинулась далеко вперед в изучении новых технологий и теперь претендует на абсолютную власть. Сильнейшие державы подкрепляют свои амбиции внушительными силами, ничто не может предотвратить очередную мировую войну. Зарывающиеся в землю солдаты, трансформирующиеся танки, киборги-самураи и летающие острова-крепости — все это и многое другое превращает Red Alert 3 в беспрецедентный хит!
* Долгожданное возвращение. После семи лет ожидания история Red Alert получила продолжение. В новой игре есть все, за что поклонники любили предыдущие части: фирменный юмор, отточенный до блеска абсурд и эпический сюжет. Благодаря современным технологиям Red Alert 3 дополняет внушительный список своих достоинств передовой графикой и уникальной возможностью проходить кампанию вдвоем. * Танки-трансформеры и самураи. Гонка вооружений между США и СССР не прекращалась ни на минуту, две сверхдержавы самозабвенно готовились к войне, но проглядели рождение третьего претендента на мировое господство — Японии. Страна восходящего солнца как ни одно другое государство продвинулась в науке. Ее войска — уникальная смесь древних традиций и кибернетики. * А что, если? Вся серия Red Alert строится на вопросе «А что если?» и делает самые невероятные предположения. Именно за это ее любят во всем мире. Что, если Советский Союз уцелел и продолжил развиваться? Во что бы он превратился через десять лет? Что, если Японская Империя никогда не знала поражения и стала самой технологичной державой на планете? Хотите узнать, как бы изменился мир, окажись все это правдой? Ищите ответы в Red Alert 3! * Театр абсурда! Медведи в бронежилетах, дельфины-подрывники, солдаты, бьющие врага током, летающие острова-крепости, трансформирующиеся танки, гротескные роботы из японских мультфильмов — вы никогда не забудете эту войну! * На земле, в воде и воздухе. Удивите соперника, построив крепость на воде — его армада танков останется ни с чем. Морская стихия не только увеличивает количество доступных тактических маневров, но также содержит ряд уникальных ресурсов. Сражайтесь на суше, воде и в воздухе! * Совместное прохождение. Воюйте плечом к плечу с приятелем, контролируйте уникальные рода войск, помогайте друг другу и претворяйте в жизнь самые изощренные тактические ходы. Впервые в истории серии кампанию можно проходить совместно! * Звездное видео. Сюжет подается в потрясающих роликах отменного качестве. Всего вас ждет шестьдесят минут живого видео в высоком разрешении с участием знаменитых актеров.
Разработчик....EA Los Angeles
Издатель.........Electronic Arts
Локализатор...SoftClub
Дата................. 28 октября 2008 года,
выпуска.......... 5 ноября 2008 года
Платформа.....PC, PlayStation 3, Xbox 360, MacOS X
Движок...........RNA
Версия............1.12
Жанр...............Стратегия в реальном времени
Режим игры....Синглплеер, мультиплеер
Возрастной.....ESRB: T — Teens
рейтинг...........PEGI: 16+
Потому что смешно. Потому что жутко интересно. Потому что Red Alert. Те, кто играл в эту серию раньше спят спокойно, они давно уже купили эту игру, прошли несколько раз, обсудили всё что обсуждается и сейчас пробуют моды. Я же обращаюсь к тем, кто ещё не познал всю прелесть C&C и серии Red Alert в частности. Во-первых, игра берёт своим сюжетом и великолепными роликами
(К слову, здесь ситуация у меня аналогична с WarCraft III). Во-вторых, это ещё и очень увлекательная и продуманная стратегия. Например, в игре есть три типа юнитов - наземные, наводные и воздушные. Пренебругать каким-либо направлением нельзя, иначе враг легко сможет разбить вас именно данными войсками. К тому же это рождает большой тактический выбор у игроков. Кроме того, у каждого, повторюсь, у каждого бнита есть спецспособность. Например, танки "страж" умеют уменьшать броню цели на 50%, тем самым, при должном контроле, в 2 раза увелицивая мощь вашей наступательной армии. "Корабли с подводными крыльями" умеют "глушить" цель, не давай той атаковать (причём действует как на наземные, так и на воздушные цели). А, например, испытательный вертолёт "Буран" умеет... уменьшать размер как союзной, так и вражеской техники, тем самым уменьшая их броню, повреждения и радиус стрельбы, но увеличивая скорость. При правильном использовании этих способностей вы получаете огромное тактическое преимущество. Также в игре есть супергероини (Наташа, Таня, Юрико), способные очень сильно потрепать нервы врагу, а если тот пренебрёг защитой базы, то и вовсе разнести её в щепки. Есть по два супероружия у каждой фракции: одно просто разносит часть базы (если ему дадут выстрелить, конечно, ведь заряжается оно отнюдь не мгновенно, а при их постройке враги сразу же получают оповещение об этом), а второе - предоставляет какую-либо массовую способность, например, сделать танки ненадолго неуязвимымыми или перебросить их с одной части карты на другую, например, на вражескую базу!
В-общем, поиграйте, уверен, вы не останетесь равнодушными!
Давайте кратко: РА3 - лучшая стратегия в серии C&C. Это давно уже доказано. Если вы хоть немного любите жанр стратегий - хотя бы ознакомиться с этой игрой стоит ^_^
Честно говоря любил RA до этой части, в ней уже начался полный бред, играть неудобно и не интересно. До сих пор играю в RA2. Он мне нравиться намного больше
ХЗ, ты просто привык мб :) Я поиграл в РА2 уже после РА3 и она мне показалось слишком однообразной:
-Нет таких различий между сторонами
-Нет такого дизбалланса (вспомните одни только лучевые танки, сносящие пол строительного цеха за один(!) выстрел)
-Нет доп. способностей у юнитов
-Ну и просто выглядит лучше :)
хз в RA2 толпа "Апокалипсов" сносит всё и вся, зато там играть в кооперативе веселее. ДА и просто они по нагородили кучу всего и ред алерт из весёлой забавы, превратилось в вдумчивую стратегию, хотя это по идее должна была остаться весёлая забава с собаками против танков и прочим.
Честно говоря любил RA до этой части, в ней уже начался полный бред, играть неудобно и не интересно. До сих пор играю в RA2. Он мне нравиться намного больше
хз в RA2 толпа "Апокалипсов" сносит всё и вся, зато там играть в кооперативе веселее. ДА и просто они по нагородили кучу всего и ред алерт из весёлой забавы, превратилось в вдумчивую стратегию, хотя это по идее должна была остаться весёлая забава с собаками против танков и прочим.
Вот в том-то и дело. В привычке. А я начал с третьей чсти и после неё вторая выглядела уже "совсем не той"...
Другу подарил диск с игрой когда она только не давно появилась на свет,вроде еще играет.
Мне гамма и яркость не очень нравятся в игре,все юниты сильно светятся.
Люблю привязывать вертолет + апокалипсис
Далее перемещаю на базу врага, после кидаю навес, 2 апокалипсиса уничтожают ядерную ракету и несколько зданий.. Эффективная атака :D
Честно говоря любил RA до этой части, в ней уже начался полный бред, играть неудобно и не интересно. До сих пор играю в RA2. Он мне нравиться намного больше
Ни разу, ни разу Ра2 куда глубже, больше юнитов, больше зданий, больше экономики. В Ра3 нет такого момента как тыреные и уникальные технологии, как нехватает старых десоляторов, пси десанта и ивана дурака c тп ранцем, эх.
Ни разу, ни разу Ра2 куда глубже, больше юнитов, больше зданий, больше экономики. В Ра3 нет такого момента как тыреные и уникальные технологии, как нехватает старых десоляторов, пси десанта и ивана дурака c тп ранцем, эх.
Больше юнитов - не значит глубже. Поверь. В Ра2 нет никакого балланса. Поговорим на эту тему чуть позже
Мне не понравилась РА3. Впрочем, в первую и вторую я вообще не играл.
из всей серии С&C играл в C&C3: Tiberium Wars и дополнение Kane's Wrath. Считаю, что она лучше, чем РА3. )
Мне не понравилась РА3. Впрочем, в первую и вторую я вообще не играл.
из всей серии С&C играл в C&C3: Tiberium Wars и дополнение Kane's Wrath. Считаю, что она лучше, чем РА3. )
Чем же? Я очень долго играл в Tiberium Wars, и также очень долго в Red Alert 3, и точно уверен, что второе - это просто улучшенная версия первого.
Только тибериевых полей в RA3 нет, а так - юниты у всех фракций разные (вспомните, хотя бы разницу между танками "Хищник", "Скорпион" и этим... ну, что был у скриннов. А теперь - разницу между "Стражем", "Молотом" и "Цунами". В первых случаях разница лишь в том, что у первых пушка усиливается разными зданиями (а у скриннов вообще не усиливается или усиливается от тиберия), а в случае с RA3 "Молот" умеет воровать вражеское оружие, "Страж" - уменьшать броню, а "Цунами" имеет возможность лечиться, плюс к этому ускоряется и повышает броню). У КАЖДОЙ единицы есть своя доп. способность, и она не "с боку припеку", как было в большинстве случаев раньше (типа "вызвать транспортник" у 95% техники), а КАРДИНАЛЬНО меняет всю тактику. Лодки умеют отключать главное орудие любой единицы (даже туррели), вертолеты умеют уменьшать размер техники, маленькие лодки умеют взрываться, нанося ужасный урон, тяжелые танки "Апокалипсис" притягивают к себе технику и перемалывают их встроенными резаками и т.д. и т.п. Теперь здания: три разных способа постройки, опять же, чего не было ни в 1 серии до этого. Кроме уникальных "классовых" построек (кстати, должен смириться, что разнообразие зданий в RA3 меньше, чем в TW), у каждой фракции есть ДВА супероружия, одно из которых направлено не на прямой удар, а на защитные, либо диверсантские цели.
Плюс:
-Развитый флот, то есть ещё одна плоскость развития тактики. Тепер уже нужно заботиться о защите не земля+воздух, а земля+воздух+вода, что очень расширяет тактику
-Возможность строить здания на воде
-Три абсолютно разных супергероини. Ну, манипулятора в TW заменить чем-то более оригинальным офк сложно, но нынешняя Юрико может с ним неплохо посоперничать
-Трансформирующаяся техника(+туррели) японцев
-Больше разнообразия в нейтральных зданиях на карте
-Система апгрейдов (такого и в помине не было ни в 1 из предыдущих частей)
-Блэкджек и шлюхи
По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?
P.S. А по поводу Kane's Wrath - там вроде лишь мелкие отличия между юнитами в разных подфракциях одной фракции - по сравнению с доп. способностями в RA3 - это ничего не стоит.
у каждой фракции есть ДВА супероружия, одно из которых направлено не на прямой удар, а на защитные, либо диверсантские цели.
В РА2 тоже столько же было, а у Юрки вообще три, и были они интересней имхо, какой же класной была ядерная ракета или шторм, а генный мутотор вообще сказка.
Как сейчас помню как мой знакомы в клубе просрался кирпичами когда я всю его пехоту в мутантов запилил, и ими же ему базу сломал.
В ТВ же супер оружия откровенный отстой.
BooleT писал(а):
-Развитый флот, то есть ещё одна плоскость развития тактики. Тепер уже нужно заботиться о защите не земля+воздух, а земля+воздух+вода, что очень расширяет тактику
-Возможность строить здания на воде
-Три абсолютно разных супергероини. Ну, манипулятора в TW заменить чем-то более оригинальным офк сложно, но нынешняя Юрико может с ним неплохо посоперничать
-Трансформирующаяся техника(+туррели) японцев
-Больше разнообразия в нейтральных зданиях на карте
-Система апгрейдов (такого и в помине не было ни в 1 из предыдущих частей)
-Блэкджек и шлюхи
По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?
Все это В РА2 есть, и разнообразия в ней куда больше. BooleT с тобой ситуация такая же как с Fallout 3, те кто играл сначало в F3 а потом попробовали F1-2 плюются, а ведь на самом деле F3 середнячек при условии округления, а F1-2 культовые игры.
RA3 как по мне одна из лучших игр серии, долго ждал увидеть родной RA в 3д формате, кстати есть дополнение Uprising, тем кто не прошел, советую, узнаете многое нераскрытое.
у каждой фракции есть ДВА супероружия, одно из которых направлено не на прямой удар, а на защитные, либо диверсантские цели.
В РА2 тоже столько же было, а у Юрки вообще три, и были они интересней имхо, какой же класной была ядерная ракета или шторм, а генный мутотор вообще сказка.
Как сейчас помню как мой знакомы в клубе просрался кирпичами когда я всю его пехоту в мутантов запилил, и ими же ему базу сломал.
В ТВ же супер оружия откровенный отстой.
BooleT писал(а):
-Развитый флот, то есть ещё одна плоскость развития тактики. Тепер уже нужно заботиться о защите не земля+воздух, а земля+воздух+вода, что очень расширяет тактику
-Возможность строить здания на воде
-Три абсолютно разных супергероини. Ну, манипулятора в TW заменить чем-то более оригинальным офк сложно, но нынешняя Юрико может с ним неплохо посоперничать
-Трансформирующаяся техника(+туррели) японцев
-Больше разнообразия в нейтральных зданиях на карте
-Система апгрейдов (такого и в помине не было ни в 1 из предыдущих частей)
-Блэкджек и шлюхи
По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?
Все это В РА2 есть, и разнообразия в ней куда больше. BooleT с тобой ситуация такая же как с Fallout 3, те кто играл сначало в F3 а потом попробовали F1-2 плюются, а ведь на самом деле F3 середнячек при условии округления, а F1-2 культовые игры.
у каждой фракции есть ДВА супероружия, одно из которых направлено не на прямой удар, а на защитные, либо диверсантские цели.
В РА2 тоже столько же было, а у Юрки вообще три, и были они интересней имхо, какой же класной была ядерная ракета или шторм, а генный мутотор вообще сказка.
Как сейчас помню как мой знакомы в клубе просрался кирпичами когда я всю его пехоту в мутантов запилил, и ими же ему базу сломал.
В ТВ же супер оружия откровенный отстой.
BooleT писал(а):
-Развитый флот, то есть ещё одна плоскость развития тактики. Тепер уже нужно заботиться о защите не земля+воздух, а земля+воздух+вода, что очень расширяет тактику
-Возможность строить здания на воде
-Три абсолютно разных супергероини. Ну, манипулятора в TW заменить чем-то более оригинальным офк сложно, но нынешняя Юрико может с ним неплохо посоперничать
-Трансформирующаяся техника(+туррели) японцев
-Больше разнообразия в нейтральных зданиях на карте
-Система апгрейдов (такого и в помине не было ни в 1 из предыдущих частей)
-Блэкджек и шлюхи
По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?
Все это В РА2 есть, и разнообразия в ней куда больше. BooleT с тобой ситуация такая же как с Fallout 3, те кто играл сначало в F3 а потом попробовали F1-2 плюются, а ведь на самом деле F3 середнячек при условии округления, а F1-2 культовые игры.
Я с Tiberium Wars сравнивал... ::
BooleT писал(а):
По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что тактики в RA3 на порядок больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. А за что ещё можно любить стратегию?