До выхода новой версии остались ДНИ ( и на этот раз мне даже вуз не сможет помешать), тк все обещанные герои и артефакты УЖЕ, те на данный момент, сделаны.
Крайний срок - ночь с 8 на 9 марта.
У нас среди создателей (конкретнее между мной и Urbas`ом возникли разногласия, по поводу одной моей идеи.
Идея такова.
1 раз в 10 минут на мапе происходит событие (ивент), в результате которого команды альянса и Орды получают задание.
За выполнение команда получает небольшое количество золота и 1артефакт одноразового использования, полезный для всей тимы.
Пример события:
Один иноземный маг заблудился в дремучем лесу. Найдите его и приведите к базе.
(Создаётся юнит в случайной точке леса, надо найти его и привести к базе)
Награда - 150 золота каждому члену команды + артефакт "Свиток командного возврата" - при использовании вся команда окажется у фонтана.
Приведу +(мои аргументы) и - ( аргументы Urbas`a), чтобы было над чем подумать.
+Более интересный геймплей.
+Новая командная тактика - на выполнение квестов
-Игра станет слишком зависима от случайности.
-"Кто прошёл квест - тот и победил"
-Карта тогда уже будет не АоС
Если не просто "за" квесты, но и хотите посодействовать, предложения квестов оставлять в этой же теме.
ЗЫ. Модерам - мб этой тебе место в "креативе"?? Я вот не знаю..
Идея неплохая, но как-то непонятно, плюс это или минус) Имхо надо тестировать такие идеи. Попробуйте создать пробную версию, может она и приживется)
Если делать, то может внести захват этого юнита? На подобе флагов. Один герой подходит к нему и начинает захват, противникам сообщается, что, например, через 15 сек иноземец будет захвачен. Захват можно сбить станом или ещё чем-нибудь... После захвата иноземец следует за захватившим его героем... В общем думайте)))
хорошая идея, но аргументы Urbas'a тоже учти, потому что он в чём-то прав. Возможно нужно переработать идею, потому что игра станет реально зависимой от квеста. но вообще +1
неее, чтобы небыло рандома предлагаю такую штуку, короче создаются 2 мага для орды и для аллов, и оба хорошо охраняются(мобами), но аллы не видят юнита орды, а орда алловского, как тебе идея?
Идея отличная, каждому игроку будет весело посоревноваться за этот квест=) И мжоно сделать так, что бы был шанс выбора, например проводиться голосование, кто нажимает да, тот имеет право проходить квест, а тот кто "нет" тот даже путь не подходит...
мне идея понравилась. но прошу незабывать о мей идеи с "лабиринтом" и "артом" которую я предложил добавить в карту.))
Лабиринт не забудем) Ну против мнений я не против, но я думаю в следующей( гораздо позже 8 марта) будет введён мод для игры с квестами, тк сделать его к 8 марта я не успею, да и идей маловато( поэтому можно их писать тут))
хорошая идея, но аргументы Urbas'a тоже учти, потому что он в чём-то прав. Возможно нужно переработать идею, потому что игра станет реально зависимой от квеста. но вообще
Urbas не тот человек, чьими аргументами можно пренебречь( когда он не шутит офк)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.