Оригинальная статья:
http://www.playdota.com/mechanics/Orb_Effects
Основные таблицы про стак орбов:
http://dota.by/viewtopic.php?t=352
Перевод: [positive] A_B [mind]
Вступление: Существуют некоторые скиллы, которые дают дополнительный эффект во время атаки. Многие скиллы отображаются на цели в виде индикатора или «баффа» (это может быть последующий урон в секунду или другой эффект), но некоторые никак не отображаются в статусе цели. Так, для достижения большего баланса, Blizzard ввели ряд ограничений на подобные «Бафф-заменители»
Существуют также скиллы (попадающие под категорию "Orb Effect"), которые основываются на способностях, использовавшихся как Орб в оригинальном Warcraft III. Ограничения также распространяются и на эти скиллы, так как стакаемость столь сильных эффектов привела бы к дисбалансу. Скилл, содержащий в себе "Orb Effect", может как быть так и не быть Бафф-заменителем.
Три основных правила для Орбов:
- Орб Эффекты не стакаются (у вас одновременно может быть эффект только от 1 «орба»)
- Во время каждой атаки может быть только 1 бафф
- Некоторые эффекты не являются Орбами или Бафф-заменителями, но тем не менее атака меняет свой статус (ярким примером является Сплеш)
Стак у героев ближнего боя
Стак у героев дальнего боя
Прочее
Примечания:
1) Если предмет был приобретен (куплен, поднят, получен) до прокачки первого лвл’а Способности, то он будет работать до прокачки Способности. После работает только Способность.
2) Если Weaver будет атаковать через авто-атаку, то он будет замедлять врага, пока идет кд у его способности Geminate Attack. Если Weaver отдает прямой приказ на атаку юнита, то каждый удар будет замедлять врага, кроме одного дополнительного удара, наносимого от пассивки.
- «Место» означает: у вас будет работать эффект от предмета, при нахождение его в приоритетном слоте.
Порядок определения приоритета следующий (от большего к меньшему): Верх слева (1), Верх Справа (2), Середина Слева (3), Середина Справа (4), Низ Слева (5), Низ Справа (6).
1 2
3 4
5 6
- Если предмет находится в Левом Верхнем углу, то будет работать эффект от него. В остальных случаях работает Способность героя.
- Способность Mana Pool Feedback будет работать только если у цели есть мана.
- Critical Strike перебивает эффект от скилла Arrow Skill, если криты были собраны после изучения скилла.
Critical Strike
Способность Critical Strike основана на ладдерной схеме, которая дает шанс нанести дополнительный урон в процентном соотношение от базового урона по вражескому юниту. Critical Strike является бафф-заменителем для Рендж героев. Он имеет тот же тип атаки, что и атакующий Герой. Урон является Физическим и снижается в зависимости от типа и количества брони.
Стак
Если два Critical Strikes срабатывают одновременно, то работать будет только один последний приобретенный: Скилл считается приобретенным, когда он прокачен хотя бы на 1 лвл; предмет считается приобретенным, с момента попадания в инвентарь героя.
Красные цифры, всплывающие при выпадение Крита, показывают «псевдо» урон (данная цифра будет снижена броней и её типом, а если Крит выпадает от иллюзии, то урон также будет снижен в зависимости от типа иллюзии. Поэтому урон от иллюзий отображается как высокий, но по факту наносится гораздо меньше повреждений).
Баш
Баш также основан на ладдер-схеме и дает шанс нанести дополнительный урон и застанить цель на определенное время. Время стана перебивается другими станами (если юнит получил стан на 0.5 секунды и вы в этот момент застанили его на 0.01 секунду, то ваш стан будет проигнорирован, но будет нанесен дополнительный урон).
Баш является бафф-заменителем для Рендж героев. Дополнительный урон от Баша для Рендж героев добавляется к основному урону напрямую и наносится вместе с основным уроном. Вы можете использовать способность Lifesteal предварительно отключив МКБ. Для Рендж героев Баш наносит Физический дополнительный урон (снижается броней и её типом) и магический тип стана (блокируется способностями, дающими Иммунитет к магии).
Для Мили героев Баш наносит Магический урон (снижается сопротивлением магии и блокируется способностями, дающими Иммунитет к магии) и Физический стан (не блокируется способностями, дающими Иммунитет к магии), урон наносится отдельно.
Стак
Рендж герой: если два баша срабатывают одновременно, то работает последний приобретенный (стан и урон).
Мили герои: если два баша срабатывают одновременно, то урон от Башей суммируется, а время стана бреется наибольшее.
True Strike
Важно: Баш и Critical Strike похожие скиллы, имеющие разную структуру. Critical Strikes’и с индикатором ниже 1.0х - не стакаются. Все баши имеют постоянный индикатор 0х (данный фактор наносит 1х урона, без отображения «красных цифр»).
Способность True Strike является ярким примером вышесказанного: здесь используется бафф «Никогда не промахиваться», что позволяет игнорировать Уклонения, Слепоту и прочие скиллы. Тут используется фактор, наносящий 0х урона и не стакается с другими способностями типа Critical Strike. Способность True Strike использует ту же схему срабатывания, что и Баш.
Стак Баша и Крита
Мили герои: Крит и Баш стакается в одной атаке(может сработать даже более 1 баша, как было указано в примере выше).
Рендж герои: триггер у способности Critical Strike перебивает Баши и другие криты. Если последним была приобретена способность с Башем, то при одновременном выпадение способностей сработает Баш.
Оригинальная статья:
http://www.playdota.com/mechanics/Orb_Effects
Основные таблицы про стак орбов:
http://dota.by/viewtopic.php?t=352
Перевод: [positive] A_B [mind]
Последний раз редактировалось: operki (05 Марта 2010 04:25), всего редактировалось 2 раз(а)