I.Как всем известно, в Доте после начала атаки, снаряд вылетает не сразу( особенно заметно, например у Лины Инверс), а через некоторое время. Если же герой мили, то это время означает, через какое время будет нанесен урон. Задержка, короче. А так как пока не вылетит один снаряд, и не вылетит другой, одновременно это число является ограничением скорости атаки сверху(в большинстве случаев, правда, недостижимым).
II. Границы - "медленный, средний, быстрый" - весьма условны, так что героев, которые находятся в конце списка "быстрых", спокойно можно отнести к "средним" и т.п.
III. Время измеряется в секундах.
1. Как всем известно, в Доте после начала атаки, снаряд вылетает не сразу( особенно заметно, например у Лины Инверс), а через некоторое время. Если же герой мили, то это время означает, через какое время будет нанесен урон. Задержка, короче. А так как пока не вылетит один снаряд, и не вылетит другой, одновременно это число является ограничением скорости атаки сверху(в большинстве случаев, правда, недостижимым).
По моим наблюдениям, не всё так просто. С увеличением скорости атаки вроде немного уменьшается и время анимации. Особенно это заметно на всяких Бонах и прочих героях со скиллами, сильно увеличивающими скорость атаки. Хотя, возможно, мне это только кажется.
А в остальном инфа познавательная, не более того. Практической пользы от неё мало, всё равно приноровиться к времени анимации атаки у героя можно только на практике, и никакое знание того, сколько она длится в миллисекундах тут не поможет.
Думаю, я выразил мнение большинства.
предлагаю объеденить эту тему,с темой http://dota.by/viewtopic.php?t=4026 под общим названием механика доты,куда будет добавляться ещё куча статей такого же содержания.(ну соответственно,если они будут!)
Ну, если забить на то, что удобнее читается, когда иконка героя стоит перед его названием, а не после, и на то, что в столбик выглядело бы лучше, то в-остальном довольно неплохо. GJ!
я знаю, откуда цифры!
по-моему, я же ему и давал ссылку на инфу, а ты навалил сюда какого-то кала!
думаю, твоему глазу не очень заметна задержка в 0.17 и в 0.75 сек (т.е., как ты написал, время вылетания снаряда из героя).
а анимация атаки - это полет дамага от твоего героя к цели!