I.Как всем известно, в Доте после начала атаки, снаряд вылетает не сразу( особенно заметно, например у Лины Инверс), а через некоторое время. Если же герой мили, то это время означает, через какое время будет нанесен урон. Задержка, короче. А так как пока не вылетит один снаряд, и не вылетит другой, одновременно это число является ограничением скорости атаки сверху(в большинстве случаев, правда, недостижимым).
II. Границы - "медленный, средний, быстрый" - весьма условны, так что героев, которые находятся в конце списка "быстрых", спокойно можно отнести к "средним" и т.п.
III. Время измеряется в секундах.
1. Как всем известно, в Доте после начала атаки, снаряд вылетает не сразу( особенно заметно, например у Лины Инверс), а через некоторое время. Если же герой мили, то это время означает, через какое время будет нанесен урон. Задержка, короче. А так как пока не вылетит один снаряд, и не вылетит другой, одновременно это число является ограничением скорости атаки сверху(в большинстве случаев, правда, недостижимым).
По моим наблюдениям, не всё так просто. С увеличением скорости атаки вроде немного уменьшается и время анимации. Особенно это заметно на всяких Бонах и прочих героях со скиллами, сильно увеличивающими скорость атаки. Хотя, возможно, мне это только кажется.
А в остальном инфа познавательная, не более того. Практической пользы от неё мало, всё равно приноровиться к времени анимации атаки у героя можно только на практике, и никакое знание того, сколько она длится в миллисекундах тут не поможет.
Думаю, я выразил мнение большинства.
Последний раз редактировалось: REAL_OFF (22 Апреля 2010 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
REAL_OFF писал(а):
~Square~ писал(а):
иконок не хватает
да прав=))
К каждому персу иконка ХД)))
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
К каждому персу иконка ХД)))
Да
True-man
Постов: 4537
Карма:111
предлагаю объеденить эту тему,с темой http://dota.by/viewtopic.php?t=4026 под общим названием механика доты,куда будет добавляться ещё куча статей такого же содержания.(ну соответственно,если они будут!)
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
Всьо офрмления кончил...)
True-man
Постов: 822
Карма:1
не все герои - старый копипаст __
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
-Onza- писал(а):
не все герои - старый копипаст __
Не знаю можит я забил добавить ишо какието...
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
оформил хорошо, вообще такие статьи практичечкого смысла не несут. Но вообще интеремно почитать - поанализировать, особенно статистам. Норм
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
~Square~ писал(а):
оформил хорошо, вообще такие статьи практичечкого смысла не несут. Но вообще интеремно почитать - поанализировать, особенно статистам. Норм
Ну хоть один положительний комент)))
True-man
Постов: 4537
Карма:111
вот теперь гж!!поработал,видно!!
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма:44
если не считать того, что смысла в статье нету, то норм
=)
Дотабаец
Постов: 5485
Карма:59
Ну, если забить на то, что удобнее читается, когда иконка героя стоит перед его названием, а не после, и на то, что в столбик выглядело бы лучше, то в-остальном довольно неплохо. GJ!
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
НУ незнаю...лень перделовать)))
Новичок
Постов: 200
Карма:1
Очень интересно откуда такие конкретные цифры.
А вообще инфа хорошая, спасибо.
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
я знаю, откуда цифры!
по-моему, я же ему и давал ссылку на инфу, а ты навалил сюда какого-то кала!
думаю, твоему глазу не очень заметна задержка в 0.17 и в 0.75 сек (т.е., как ты написал, время вылетания снаряда из героя).
а анимация атаки - это полет дамага от твоего героя к цели!
Дотабаец
Постов: 1803
Карма:-28
анимация атаки - совсем другое.
а скорость снаряда - то, что сказал ты. то есть проджектикл.
пы.сы. не шаришь -_-
Дотабаец
Постов: 5485
Карма:59
dzymko писал(а):
НУ незнаю...лень перделовать)))
Я понимаю, самому было бы лень xD. Я просто заметил, переделать я не прошу, так, как сейчас - тоже неплохо ;)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.