Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 217 пользователей

Про задержку атаки

 
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
I.Как всем известно, в Доте после начала атаки, снаряд вылетает не сразу( особенно заметно, например у Лины Инверс), а через некоторое время. Если же герой мили, то это время означает, через какое время будет нанесен урон. Задержка, короче. А так как пока не вылетит один снаряд, и не вылетит другой, одновременно это число является ограничением скорости атаки сверху(в большинстве случаев, правда, недостижимым).

II. Границы - "медленный, средний, быстрый" - весьма условны, так что героев, которые находятся в конце списка "быстрых", спокойно можно отнести к "средним" и т.п.
III. Время измеряется в секундах.


Быстрые:
Dwarven Sniper- 0.17(через 0.17 сек вылетит снаряд)
Soul Keeper, Lycantrope - 0.26
Enchantress, Anti-Mage, Ogre Magi - 0.3
Shadow Shaman, Ursa Warrior, Phantom Assassin- 0.3
Bane Elemental,Spectre - 0.3
Troll Warlord, Centaur Warchief, Beastmaster - 0.3
Stealth Assassin, Lightning Revenant, Venomancer - 0.3
Juggernaut, Vengeful Spirit, Lone Druid (Range form), Netherdrake - 0.33
Tinker, Pandaren Brewmaster - 0.35
Slithereen Guard - 0.36
Lifestealer - 0.39
Средние:
Prophet,Tormented Soul, Enigma - 0.4
Rogueknight, Witch Doctor - 0.4
Bloodseeker, Demon Witch - 0.43
Omniknight - 0.433
Lich, Moonride - 0.433
Nerubian Assassin - 0.46
Obsidian Destroyer, Necro'lic - 0.46
Earthshaker - 0.467
Stone Giant - 0.49
Dragon Knight, Phantom Lancer, Axe-0.5
Silencer, Shadow Fiend - 0.5
Morphling, Naga Siren, Goblin Techies - 0.5
Chaos Knight, Doom Bringer, Broodmother - 0.5
Butcher, Faceless Void, Oblivion - 0.5
Sand King, Necrolyte - 0.53
Crystal Maiden,Keeper of the Light, Night Stalker - 0.55
Queen of Pain, Lord of Avernus, Skeleton King, Death Prophet - 0.56
Bounty Hunter - 0.59
Медленные:
Treant Protector, Tidehunter, Bristleback, Spiritbreaker - 0.6
Nerubian Weaver - 0.64
Magnataur - 0.66
Drow Ranger, Twin Head Dragon, Bone Fletcher - 0.7
Gorgon - 0.73
Slayer - 0.75
Последний раз редактировалось: dzymko (22 Апреля 2010 18:44), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=44b83843f9352f5ad65f54395e5c3b55   &sid=44b83843f9352f5ad65f54395e5c3b55
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Откуда инфа?

Почему ничего не оформлено?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Опять копипастит. Предлагаю выдавать предупреждения или пускай нормально оформляет и дает ссылку
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
А как ишьо можна оформить?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 333
Карма: 0
 0  
предлагаю удалять темы с таким оформлением!
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
dzymko писал(а):
1. Как всем известно, в Доте после начала атаки, снаряд вылетает не сразу( особенно заметно, например у Лины Инверс), а через некоторое время. Если же герой мили, то это время означает, через какое время будет нанесен урон. Задержка, короче. А так как пока не вылетит один снаряд, и не вылетит другой, одновременно это число является ограничением скорости атаки сверху(в большинстве случаев, правда, недостижимым).

По моим наблюдениям, не всё так просто. С увеличением скорости атаки вроде немного уменьшается и время анимации. Особенно это заметно на всяких Бонах и прочих героях со скиллами, сильно увеличивающими скорость атаки. Хотя, возможно, мне это только кажется.
А в остальном инфа познавательная, не более того. Практической пользы от неё мало, всё равно приноровиться к времени анимации атаки у героя можно только на практике, и никакое знание того, сколько она длится в миллисекундах тут не поможет.
Думаю, я выразил мнение большинства.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
так точно кэп=))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Ну а теперь? ОФормления нормальное?
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
иконок не хватает
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
О_0
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
~Square~ писал(а):
иконок не хватает

да прав=))
dzymko писал(а):
О_0

но это будет кропотливо и нудно
на там иконки ====>>>> http://dota.by/viewtopic.php?p=33889#33889
Последний раз редактировалось: REAL_OFF (22 Апреля 2010 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
REAL_OFF писал(а):
~Square~ писал(а):
иконок не хватает

да прав=))


К каждому персу иконка ХД)))
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
К каждому персу иконка ХД)))
Да
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
предлагаю объеденить эту тему,с темой http://dota.by/viewtopic.php?t=4026 под общим названием механика доты,куда будет добавляться ещё куча статей такого же содержания.(ну соответственно,если они будут!)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Всьо офрмления кончил...)
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
не все герои - старый копипаст __
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
-Onza- писал(а):
не все герои - старый копипаст __


Не знаю можит я забил добавить ишо какието...
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
оформил хорошо, вообще такие статьи практичечкого смысла не несут. Но вообще интеремно почитать - поанализировать, особенно статистам. Норм
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
~Square~ писал(а):
оформил хорошо, вообще такие статьи практичечкого смысла не несут. Но вообще интеремно почитать - поанализировать, особенно статистам. Норм


Ну хоть один положительний комент)))
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
вот теперь гж!!поработал,видно!!
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
если не считать того, что смысла в статье нету, то норм
=)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Ну, если забить на то, что удобнее читается, когда иконка героя стоит перед его названием, а не после, и на то, что в столбик выглядело бы лучше, то в-остальном довольно неплохо. GJ!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
НУ незнаю...лень перделовать)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 200
Карма: 1
 0  
Очень интересно откуда такие конкретные цифры.
А вообще инфа хорошая, спасибо.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
я знаю, откуда цифры!
по-моему, я же ему и давал ссылку на инфу, а ты навалил сюда какого-то кала!
думаю, твоему глазу не очень заметна задержка в 0.17 и в 0.75 сек (т.е., как ты написал, время вылетания снаряда из героя).
а анимация атаки - это полет дамага от твоего героя к цели!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
анимация атаки - совсем другое.
а скорость снаряда - то, что сказал ты. то есть проджектикл.

пы.сы. не шаришь -_-
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
dzymko писал(а):
НУ незнаю...лень перделовать)))

Я понимаю, самому было бы лень xD. Я просто заметил, переделать я не прошу, так, как сейчас - тоже неплохо ;)
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
нужно учитывать еще скорость полета снаряда.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
KlonD90 писал(а):
нужно учитывать еще скорость полета снаряда.

Статья не об этом.
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыПро задержку атаки
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.