Может кто-то это и писал, но хочу добавить что для максимального комбо метеорита и звуковой волны (Defeaning Blast), звуковая волна должна біть пущена так что-бы протянуть врагов "в метеорите", короче так чтобы каждое вращение нанесло им урон.
В тактику ещё можно записать, что во время стояния на лайне, можно на 1 лвлах сделать FB. Если кто-то из вашей команды почти сделал FB, то можно добить СанСтрайком. Или когда противник бежит с лоу хп на союзника, то можно сделать тоже самое. Я недавно играл и увидел как акс сделал ФБ, дабл кил потом начал агрить крипов и пока он стоял я кастанул СанСтрайк.Так что всегда следите за картой! Я качаю инвока таким образом: 1E,2R,3E,4Q,5W,6E,7R,8Q/W,9Q/W,10E, ну и так далее.(вкачиваю E на 1 и 3 лвле из-за прибавке к дамагу СанСтрайка и лучшего ластхита, что бы как можно скорее купить аганим) Смотрите сами по ситуации в игре. Если собираетесь помогать команде килять, то можно больше вкачаиватся в Q. Так как, Q даёт нам большую живучесть огненных зверей,большую продолжительность торнадо и увелечение замедления противника от стены льда. Если же собираетесь килять по кд, то следовательно качать W. Даёт нам скорость бега(для догонялок и пряток),скорость атаки к Alacrity, больше времени метеор катается по поверхности, выжиг маны, и прочее. Надеюсь это помогло кому-то!
Последний раз редактировалось: iLL^SioN (20 Апреля 2012 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Гайд очень неплохой... со правда мальца огорчил но это мелочь. ио вот интересует. точнее комментарии к нему. Допустим - дезоль. Не берем потому что +60 урона нам дает алакрити а духи жгут броню... Хмм логично а что лучше +60 под алакрити или +120 с алакрити и дезолью?)) То же самое про -армор. Больше (точнее в случае с дезолью, меньше)) - лучше! ВОт только есть более полезные арты. И дезоль нам не нужен лишь потому, что в его слот есть лучшие варианты. К примеру (не учтенный вообще арт) кираса. Да, дорого. Но с армором у инвока некоторые трудности все же иметются. А в сумме с спиритами мы получим - к армору похлеще чем у сельди. Я молчу про лишних 50% скорости атаки. Что в сумме с колд-снапом идеально. Ессно лучше кирасу собрать той же сельди или дк. Но если таковых нет, почему нет?) А вот мажору говорим строгий отказ. Да, скорость атаки отличная. Да, молнии. Однако реальную ценность мажор получает лишь у персов которых бьют. Дабы разряжался актив мажора. А если как орб выбераем мажор мы получаем ОГРОМНЫЙ минус к выживаемости. Что придется компенсировать тарасью в лишнем слоте. А это не дело. Так что орб определенно сатан. В КРАЙНЕМ случае скада. Если уж совсем игра поперла. Не забудьте, второй раскачкой мы идем в кери! А худой кери нафиг никому не нужен! Разве что за каким нить варлоком бегать. И то имеем шансы не догнать)) Далее. Лотар... "имеется более полезный инвиз" Да менее наш инвиз полезен! Он палевный как у ланаи! Даже гема ненадо. пыль и здрасте. Но инвиз нам не нужен в принцыпе. Скорость бега позволяет. А вот ветра... Вот тут автор не прав. Ветра полезны. В первую очередь мс. СиЮ варить смысла нет так что на бег у нас остаются лишь фазы(тревела). Порой этого недостаточно! А торнадо, какую бы не имело аоешную полезность, контрится бкб. А вот ветрами можно подкинуть себя (к примеру врезала нам тракса сало. И что мы? мы падаем ибо кери из нее все же посильнее. А вот ветрами... КИдаем себя, 4 секунды болтаемсо а там уже и сало на спад пошло. Здравствуй тракса, я колд снап. А так же алакрити и форс спирит. А если припрет еще и инвиз) а во вторых иногда проще метнуть ветра чем набирать лишний скил. Или отправлять торнадо в кд когда за тобой прет один отмор в надежде замедлить до прихода своих... Остальное вроде верно...
Гайд очень неплохой... со правда мальца огорчил но это мелочь. ио вот интересует. точнее комментарии к нему. Допустим - дезоль. Не берем потому что +60 урона нам дает алакрити а духи жгут броню... Хмм логично а что лучше +60 под алакрити или +120 с алакрити и дезолью?)) То же самое про -армор. Больше (точнее в случае с дезолью, меньше)) - лучше! ВОт только есть более полезные арты. И дезоль нам не нужен лишь потому, что в его слот есть лучшие варианты. К примеру (не учтенный вообще арт) кираса. Да, дорого. Но с армором у инвока некоторые трудности все же иметются. А в сумме с спиритами мы получим - к армору похлеще чем у сельди. Я молчу про лишних 50% скорости атаки. Что в сумме с колд-снапом идеально. Ессно лучше кирасу собрать той же сельди или дк. Но если таковых нет, почему нет?) А вот мажору говорим строгий отказ. Да, скорость атаки отличная. Да, молнии. Однако реальную ценность мажор получает лишь у персов которых бьют. Дабы разряжался актив мажора. А если как орб выбераем мажор мы получаем ОГРОМНЫЙ минус к выживаемости. Что придется компенсировать тарасью в лишнем слоте. А это не дело. Так что орб определенно сатан. В КРАЙНЕМ случае скада. Если уж совсем игра поперла. Не забудьте, второй раскачкой мы идем в кери! А худой кери нафиг никому не нужен! Разве что за каким нить варлоком бегать. И то имеем шансы не догнать)) Далее. Лотар... "имеется более полезный инвиз" Да менее наш инвиз полезен! Он палевный как у ланаи! Даже гема ненадо. пыль и здрасте. Но инвиз нам не нужен в принцыпе. Скорость бега позволяет. А вот ветра... Вот тут автор не прав. Ветра полезны. В первую очередь мс. СиЮ варить смысла нет так что на бег у нас остаются лишь фазы(тревела). Порой этого недостаточно! А торнадо, какую бы не имело аоешную полезность, контрится бкб. А вот ветрами можно подкинуть себя (к примеру врезала нам тракса сало. И что мы? мы падаем ибо кери из нее все же посильнее. А вот ветрами... КИдаем себя, 4 секунды болтаемсо а там уже и сало на спад пошло. Здравствуй тракса, я колд снап. А так же алакрити и форс спирит. А если припрет еще и инвиз) а во вторых иногда проще метнуть ветра чем набирать лишний скил. Или отправлять торнадо в кд когда за тобой прет один отмор в надежде замедлить до прихода своих... Остальное вроде верно...
слушайте его, дело говорит .gif" border="0" onload="PostedImageResizer.createOn(this);"/>
после ветра ещё 2 сек сайленса,потом ещё лион с даггера хекс, стан и ульт. Ветра с даггером/форсом варять. Если офк понял механику
Угу а потом еще вр на форсе отвесила стан, а еще шейкер с дагера влетел выкастовал все что есть а так же энигма с воплем "ААА БЛЕЕЕЕК ХООООЛ!!" и тайд 6-м игроком ультанул. Ну чтоб точно не сбежали. Бэйл, от лиона и траксы инвокера хрен что спасет. Разве что инвиз (о5 же только с лотара ибо сало) и то гемо-пыле-вард. А ветра дают хыть какой то шанс свалить. К примеру если лион далеко и дагер не достает. Ну или самозабвенно долбит крипов. Нафиг нам отдавать траксе халявный фраг а?) и еще применений ветрам найти можно тысячу и одну. Простейший пример это засейвить себя в клетке клока. И так далее. Я же не называю их обязательным артом. Я лишь отметил что полезность их не равна нулю.
Invoker Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам, стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200
MP 175, CD 30 секунд
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон распределится равномерно между врагами
-Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Invoker Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам, стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200
MP 175, CD 30 секунд
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон распределится равномерно между врагами
-Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
даунпро
штоб не пиздели
КАКИМ БЛЯТЬ ХУЕМ УРОН МАГИЧЕСКИЙ?
Invoker Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам, стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200
MP 175, CD 30 секунд
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон распределится равномерно между врагами
-Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
даунпро
штоб не пиздели
КАКИМ БЛЯТЬ ХУЕМ УРОН МАГИЧЕСКИЙ?
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)