Ситуация: играю с другом по сетке 2 на 2 против знакомых (скилл у всех приблизительно одинаковый); играем на моде -apnt; боты не стоят (у каждого по ~2100 денег); один из них пикает Панду (которая растройняется), второй - какого-нидь ловкача-дамагера ( Рики, Воед, Сларк) - при таком их пике мы всегда сливаем и не можем никак их победить :(
Помогите подобрать связку на них, и по возможности, немного тактики!
по поводу Расты и Бана: Панда на определенном этапе начинает замес с ульта, поэтому и дезейблить то некого... а вот при помощи ещё и агильшика, его даже пережить не успеваем(((
да не кривая панда просто ебашит тем более при 2х2,надо тем которым гнобить можно будет и убивать,можно взять дестра и воида или траху кик банши есть много вариантов,нужен правильно сыграть просто
Дум + Дазл. Если дум успевает повесить ульт на панду - вы выигрываете замес. Если дум НЕ успевает - ультит дазл, хилит, вы не умираете, убиваете быстро агильщика, а потом разбираете панду. + дум отлично фармит, а дазл вообще денай-машина.
Дум + Дазл. Если дум успевает повесить ульт на панду - вы выигрываете замес. Если дум НЕ успевает - ультит дазл, хилит, вы не умираете, убиваете быстро агильщика, а потом разбираете панду. + дум отлично фармит, а дазл вообще денай-машина.
по поводу Расты и Бана: Панда на определенном этапе начинает замес с ульта, поэтому и дезейблить то некого... а вот при помощи ещё и агильшика, его даже пережить не успеваем(((
можно взять инвока,и какого нибуть героя с большим атак спидом.
Повесить мини стан и например в связке с виндой - панда просто не сможет кастануть ульту,
или можно сделать проще,взять клока,или магину,с манна Бёрном.
ну или Инвока с его манна бёрном)
мб шейкер + дд?
честно не знаю как работает ульт шейка по панде в ульте, но если 3 панды считаются как герои - можно всадить неплохой дмг в совокупности с каким-нибудь слардаром.
или пикать войда+прокастера и жить до лейта чтоб панду брить за время хроносферы.
или пушстрату. ориентировочно на агильщика. если пикнут какого-нибудь ебанаго рикимару. берете котла+брудку и сносите лайн) котла на лайн панде чтоб фарма небыло. если панда уходит в худ - впринципе теряется опасность панды. разве что дизейблы на промах на которые колту ссать, а брудке просто мкб. а если панда уходит в дд, то соответственно теряет способность фармть нормально т.к. на 400-500 зарядка котла врядли перехилится всякими вангвардами и.т.п.
опять же это на словах. вообще все зависит от скила.
играя 1х1 или 2х2 я обычно исхожу из принципа не увеличить полезность своего героя, а сделать так, чтоб герой вражеский был бесполезен, что автоматически делает тебя > него.
Для контры панды,пикаем сайленс героев.Пример : Бала и Траха.Ахуительная связка.
Что делаем,когда начнётся замес:
1.Траха,сперва накинет им сайленс и хуярит их 6 сек.
2.Как пройдёт 6 сек.,Бала кинув панде сайленс,добьёт его.В это время,траха отпиздит второго.
связка шторм+вагина не контрится
самый близкий ответ это бан плюс кто-то типа хускара или спектры
или раста плюс например скилловый пугна, в надежде на фастпуш
а ну если автор сосет милипанде в 2х2 то тут все ясно
NestoR писал(а):
Для контры панды,пикаем сайленс героев.Пример : Бала и Траха.Ахуительная связка.
Что делаем,когда начнётся замес:
1.Траха,сперва накинет им сайленс и хуярит их 6 сек.
2.Как пройдёт 6 сек.,Бала кинув панде сайленс,добьёт его.В это время,траха отпиздит второго.
связка шторм+вагина не контрится
самый близкий ответ это бан плюс кто-то типа хускара или спектры
или раста плюс например скилловый пугна, в надежде на фастпуш
вы такие смешные.
по сабжу:
панда растройняеться значит нужен АОЕ дмгер или сало весить до его ульты. (привет думу)
дд-ловкача можно контрить только своей защитой или станом, чтобы не атаковал(берешь слардара, топаешь, понижаешь ЕМУ защиту - ебешь(хорошая контра для рики офк))
воида тоже станом с хексом трахать
также и сларк
вывод: берите дума и слардара
Пряморукий сларк дебафает ульт сельди. Смысла контрить я не вижу, вы просто нубы. А так вообще лейт перефарм ваших соперников контрица фаст пушем => бруда обязательно и энигма/фура/рашта/пугна. В идеале к 6 лвл вы должны пропушить 2 вышки. И помните, что цель победы в доте не фраги, а вышки и трон :-D
Дум хорош чтобы панду тормознуть, как уже говорили. Пугна+какой-нить прокастер - главное чтобы пугна успел в астрал отправить. Ловкач с ethernal blade+прокастер - тоже вариант.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)