Настоящий про игрок в большинстве случаев выигрывает за счёт развитого в нём макро и микро контроля. Но на сколько важны эти два фактора победы. Что бы было если бы допустим у вас не было ориентации в предметах, зато котролить как вы никто не умеет? В данной теме я хочу узнать что на ваш взгляд важнее.
Голосуем и отписываемся почему ты так считаешь?
Первый голос за мной: Уже несколько раз в игре 1х1, 2х2, 5х5 я встречал людей которые делали всё живое на карте и когда я заглядывал в инвентарь я охреневал - пару залечек, кольцо регенерации и браслет, прошу заметить 20-30 минута игры, по сравнению с закупленным мной напрмер: Вангвард, криты, яша. Один раз вообще блодсикер лидировал над всеми всю игру (машина убийств), когда заглянул в инвентарь, там было 4 веточки - микроконтроль!!!
Микроконтроль: ластхит, умение всегда нажать то что надо
Макроконтроль: правильный закуп, хорошо ориентироваться по карте, слаженные командные действия и прочее "глобальное"
Вывод:
имхо, эти два понятия вообще не сравнимы - они же в разных весовых категориях
людей которые делали всё живое на карте
Но они же должны были знать - куда идти и кого бить - а это макро
пару залечек, кольцо регенерации и браслет, прошу заметить 20-30 минута игры, по сравнению с закупленным мной напрмер: Вангвард, криты, яша
Это не значит что он не умеет покупать нормальные вещи, просто он ни разу не ушел с линии, а тебя убивали по пять раз в минуту >_<
Последний раз редактировалось: operki (07 Января 2010 13:18), всего редактировалось 1 раз
Микро-контроль это то что позволяет выжить и раскачатся в начале, благодаря этому макро-контроль в середине игры позволяет правильно расчитать силы, и вычислить наиболее удачную точку как для атаки, так и для защиты.
Не что ни говорите, а имхо макро контроль лучше, сколько раз видел одна команда доминирует но не умеет подобрать нормальный момент для атаки и сливает. А что уже говорить о грамотной сборке, вот это точно решает, недалече как вчера играл в пабе против играла мортредка на 35 минуте у нее было костыль, доминатор, рапира. И она порабощала все и вся, но она не догадалась пойти с командой и вьебать базу или хотябы купить БКБ, я играл за абадона собрал блейд маил тараску и гуисо это минута 50 была. на 55 пошли ломать центр мортредка убила 2-их потом била мня но блаид маил ее остановил, потом хекс и она мертва у мня рапира через 2 мин трон уже был снесен.
И таких игр много у мня вроде в миде сливаем но за счет высокого макро скила в конце и грамотным артам контрящим чужих героев выигрывал, хотя чаще всего думал что солью.
кстати играя с вами в новой руме я заметил что большинство понятия не имеют о макро, куда и когда идти (ну те кто играл в моей тиме), например в первой игре когда мы сделали -4 и нада было пушить низ, наперекор моим командам двое из моей тимы пошли убивать рошана. В итоге мы так и не смогли пропушить - вот он макроконтроль. А микро - это удачно фармить, предсказывать дествия противника, уклонятся от станов и т.д.
ЛОЛ!
эти 2 понятия не разделимы!
и нет важнее ибо без какой-либо из этих величин у тебя ничего не получится в ЛЮБОЙ игре ( будь то паб или кв )
ну а еще интереснее глянуть интервью задротов , ой, т.е. здвезд доты и я думаю, у них там есть ответы на эти вопросы
Макро - это стратегия игры, а именно: выбор героя, покупка нужных предметов, правильная прокачка, продумывание контр-тактики и т.п.
Микро - это тактика игры, а именно: управление юнитами, правильное и своевременное использование способностей, ласт-хита и т.д. Сравнить их невозможно, т.к. это две разные вещи.
Макро - это стратегия игры, а именно: выбор героя, покупка нужных предметов, правильная прокачка, продумывание контр-тактики и т.п.
Микро - это тактика игры, а именно: управление юнитами, правильное и своевременное использование способностей, ласт-хита и т.д. Сравнить их невозможно, т.к. это две разные вещи.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)