Гайд по кентавру меня побудили написать все те изменения, которые постигли его в .75 версии. Их конечно не много, но они более чем существенные. Теперь им можно играть совершенно иначе. Как? Узнаете в этом гайде.(АВТОРЫ: WarBoys_1 & fobozz_6.0)
Содержание гайда: 1. Информация о герое
2. + и -
3. Описание скилов
4. Вариации СО
4.1 Пояснения к СО
5. Вариации ИО
5.1 Пояснения к ИО
6. Тактика игры
7. Друзья и враги
8. Итоги
Одареный громадным телом и непреклонно растущей силой духа, предсказанный оракулами как спастиель своего племени, Bradwarder - живой символ преданности кентавров Sentinel. Он размахивает своим топором с огромной силой, порой даже повреждая себя самого. Земля содрогается каждый раз, когда он бьет своими копытами, а его рефлексы невозможно превзойти, что позволяет ему отплатить сполна сразу же после каждого удара врага. Bradwarder готов к исполнению своего предназначения в предстоящей битве.
Сила - 23 + 3.8 (основная характеристика)
Ловкость - 15 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 305
Урон - 55-57
Хп - 587
Мп - 195
Защита - 3
2. + и -
Плюсы: + отличный танк.
+ отличный дамагер
+ огромнейший прирост силы
+ отдача пропорциональная нашей силе (которой у нас много!)
+ отличные АОЕ спеллы(для танка и ДД)
Минусы: - относительно медлительный
3. Описание скилов
Hoof Stomp [F]
Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.
Кд - 13 секунд
AoE - 315
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды
Комментарии:
Стан довольно долгий, так что актуален на протяжении всей игры. Основное применение - во время замеса застанить как можно больше врагов. Правда для такого времени стана, кд слишком большое. Огромный минус скила - задержка 0.5 сек. За это время при прямых руках можно сделать блинк и т.д.
Double Edge [D]
Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя, наносит урон и Warchief и вражескому юниту.
1 уровень - 175 урона
2 уровень - 250 урона
3 уровень - 325 урона
4 уровень - 400 урона
Не требует маны
Кд - 8 секунд
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды
Имеет эффект микростана
Начиная с Доты 6.75 урон от данного спелла наносится не только цели, но и всем юнитам в АоЕ 190 вокруг нее.
Комментарии: Неплохое количество урона, не требует маны. Но нужно стоять рядом с целью, а это не всегда осуществимо. Так же отнимает такое же количество хп у нас. Так что применять его надо осторожно ибо самим не отправиться в таверну. От данной способности нельзя умереть.
Return
Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.
1 уровень - Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона
2 уровень - Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона
3 уровень - Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона
4 уровень - Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона
Тип урона - физический
Комментарий: Отличный скилл как для фарма, так и для замесов и против любого врага.
Stampe [G]
Обеспечивает Кентавру и всем его союзным юнитам по всей карте на короткое время максимальную скорость передвижения и способность проходить сквозь крипов. Все вражеские юниты, которые во время действия этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками, получат урон и будут застанены. Действует только на первое столкновение.
1 уровень - кулдаун 120 секунд
2 уровень - кулдаун 90 секунд
3 уровень - кулдаун 60 секунд
Урон: 100/150/200 + 2x str to 0 + 1/2/3x str (no base damage)
Длительность стана: 1.25 секунды
АоЕ столкновения (контакта): 105
Продолжительность: 3.75 секунды
Манакост: 80
Не действует на иммунных к магии юнитов.
Комментарии: Неплохая активка, появившаяся у Кентавра начиная с Доты 6.76. Позволяет вашей команде почувствовать ощутимое преимущество в замесе. Ульт, который был раньше, возмещается огромным приростом силы, т.е. у кентавра появился очень полезный ульт.
4. Вариации СО
1 СО - "Кент-танк"
4.1.1 Пояснения к СО Считается стандартом - стан качается по понятным причинам, отдача максится после ульты, так как силы теперь уж достаточно. Стан максим после отдачи, так как длительность его увеличивается немного, а 100 урона, пока ничего не значат ~ тем более те самые 100 урона мы и нанесем отдачей.
2 СО - "Кент-дамагер"
4.1.2 Пояснения к СО Здесь мы качаем только активки, чтобы не давать нормальной жизни противникам на линии, особенно если это хиленькие ловкачи милишники.
5. Вариации ИО
закуп на начальные деньги:
Выбор обуви: - хороший выбор, прибавка к скорости. Хорошо пойдет на танка.
- выбор для ДД.
Всевозможные артефакты:
-- в мид гейме будет тараска-заменителем, но оставлять его в финальном закупе нет смысла.
-- маг резист, реген хп - нужно для танка. Собирается если у врагов 3 и более магов.
-- много защиты, скорости атаки, приятная аура - хороший выбор для танка и дамагера.
-- сплеш + отдача = больно
-- сплеш+ отдача+ радик= ах*еть больно =D
-- если в замесе худ не помогает, то покупаем БКБ + еще и силу дает
-- наша отдача + БМовская отдача = п*здец как больно
-- врываемся в замес (заменяется ультом). Обязателен для танка!
-- хороший выбор для ДД
-- становимся почти неубиваемым (гуля исключение конечно) + улучшение пасивки
-- лучший выбор! Сила, много ХП и его регена - как заказывали.
Примеры
Танк:
Комментарий: врываемся в замес, врубаем блэйдмэил. Благодаря еще 2 тараскам и ХУДу мы достаточно долго простоим под огнем всей вражеской тимы.
ДД:
Комментарий: Много ДМГ, лайфстил, броня, БФ+РАДИК+ПАССИВКА=полный пи*дец врагу.
Универсал:
Комментарий: ну тут, можно сказать два в одном).
P.S. сборки приблизительны, к каждой ситуации подбирайте правильные итемы
6. Тактика игры
Начало
Ну начнем с выбора линии:
1) Мид - самый бессмысленный вариант, только потому, что нам сильно не нужен опыт (относительно)
2) Топ - если играете за сентилей, то ето тяжелая линия, на которой нужно просто фармить до 6 лвла, а после, идти гангать. Если за скроджей, то ето легкая линия - вы будете биться у своей вышки. Здесь можно гангать с первого уровня.
3) Бот - ^ так же, только наоборот.
------------------------------------------------------
Как видим кент может вполне комфортно стоять на любой линии, но конечно же, если есть возможность, лучше идти на легкую.
Поведение на линии
Как вести себя, при разных ситуациях, вы узнаете здесь
Ганги (мид)
Ганги начинаются с 6-ого лвла, когда мы используем ульт по кд. Перед гангом, стоит проверить руну - если ето хаста или инвиз, смело берем ее себе и идем гангать (желательно вместе с тиммейтом). Сравнение рун:
Когда руна Double Damage подбирается, она дает вам(герою подобравшему) и всем иллюзиям, которые есть под контролем героя и находящихся в радиусе 500, +100% к урону на 45 секунд. Надо учесть, что урон зависит от базовом уроне, базовых параметрах и бонусных параметрах(естественно основных), и если у вас есть предмет или бафф, дающий прямой бонус урона, Double Damage не увеличит этот урон.
Степень полезности: высокая. Стоит брать только если у вас есть фазы/дагер/готовая ульта. Тогда берем ДД, и используя фазы/дагер/ульт, подходим к сопернику на минимальное расстояние (в случае с ультой, ждем окончания стана), и используем Стан и Меч. Нанеся еще несколько ударов, вы должны убить врага.
Временно повышает скорость передвижения героя в два раза. А так как минимальный МС в доте - 270(у минера), то поднимает до максимального значения — 522 МС. Длится 30 секунд.
Степень полезности: очень высокая. Взяв данную руну даже не обязательно иметь фазы/дагер/ульт. В таком случае можно просто подойти на минимальное расстояние к врагу, сделать все тоде самое, и тупо преследовать врага, и если он не волк, точно не убежит.
Создает две иллюзии героя. Иллюзия наносит урон равный 35% от урона героя и, при этом, получает 300% урона от врагов. Если ее уровень жизни доводят до 0 или истекает ее срок жизни, то она исчезает. Существует 75 секунд.
Степень полезности: достаточно высокая. Чисто тактическая руна - можно заманить врагов себе в лапы. НО нужно помнить одно: у иллюзий отдача такая же, как и у вас, т.е. их можно хорошо использовать для пуша/фарма.
Герой становится невидимым, до того момента, пока не делает каких-либо действий: применит заклинание, использует предмет, начнет атаку(передвигаться можно).
Есть время растворения в 2 секунды, между тем, когда вы взяли руну и когда вы станете невидимым. В это время вы можете действовать(применять заклинания, использовать предметы, и т.д.)
Длится 45 секунд.
Степень полезности: очень высокая. Аналогично Хасте, только после стана и меча, придется использовать ульту, т.к. скорости данная руна не дает.
Восстанавливает жизни и ману, пока у героя они не будут полные. По определению восстанавливает 3000 жизней и 2000 маны. Длится 30 секунд. Если герой получает урон, бафф снимется и регенерация закончится.
Степень полезности: средняя. Ну в начале и миде, руна помогает восстанавливать хп/мп после замеса, но в лейте и конце, ее действия попросту не будет хватать.
------------------------------------------------------
Как правильно гангать, можно узнать из етой статьи.
Лейт
Здесь уже пора заканчивать игру -- фаст пуш. Т.к. наша пасивка работает и на вышки, лучше сфокусить ее огонь на себе, поскольку ее урона в лейте, мы не чувствуем.
Замесы
В замесах, благодаря нашей ульте, наша тима имеет большое преймущество -- за время действия (3.75), можно застанить всю тиму на такое же время, только троем. Если учесть наш стан+микро стан, и станы/дизейблы нашей тимы, то перевес в замесах, всегда должен быть на вашей стороне. Вкратце: ульт -> проходим через врагов -> станим -> бьем мечом по кд -> поочередно используем станы/дизейблы. В замесе опять же, рекомендуется свокусить огонь на себя, по понятным причинам.
Рошан
Кент не относится к тем героям, которые могут убить рошу на начальных уровнях. Его убийство в одиночку, может проходить на ~11 лвле. Всей тимой, его можно завалить на ~7-ых лвлах. Перед убийством, стоит проверить наличие вардов соперника. Для етого покупаем сенти вард, и ставим их в основные точки роши, которые вы найдете здесь.
Лес
Кентавр может фармить в лесу с первого уровня. Благодаря своей пасивке, стану и нетребуйщему ману мечу + большому приросту силы, он может спокойно жить в лесу. Для етого берем:
- для хорошего дамага.
- для большей выживаемости.
- для хилки.
------------------------------------------------------
1) Танго используем во время боя с нейтралами, т.к. хилка от него, не прирывается ударами.
2) На 1-ом уровне, 2 легкие точки нейтралов, дают больше опыта и денег, чем одна тяжелая.
3) Фармить в лесу стоит только до 6-7 лвлаю
4) Не стоит идти в лес, если знаете, что союзник на линии, не будет справляться один.
Вариантов здесь немного. Приведу все:
- гуля, со своим лайфстилом, не даст покоя кентавру не на какой сдадии игры.
Феникс (картинку не нашел) - своим лучом забирает процентное соотношение от общего хп, а хп у нас много...
------------------------------------------------------
Вообщем, нас контрят все герои, которые наносят урон, отосительно хп соперника.
Гайд по Найксу | Фениксу
гайд вообще ниочем
мой со:1,2,1,2,1,4,1,2,2......
ио:транквил, худ/вг, возвратка/пайп, дагер/форсе, тараска, манта.
СиЯ, бф, сатаник(что там у тебя еще) нахуй ненужны кенту
просто занимают слоты
вроде все.
Кенту даггер мастнид а не возможный..
С оптимальным со согласен, но с ио - нет..
Зачем ему буризы сатаники бфы всякие
Пт, даггер, тараска, кираса, Радик,бм. Вот самый сок. также вместо бм можно вангуард или тараску еще.
Дальше выходим на даггер/фс или на тараску. С тараской более надежнее. Как изменили ульту , можно обходиться и без даггера.(Да и сам непоклоник данного арта :E)
Потом кираса, хекс/шива, бот и тараски
4.1.1 Пояснения к СО
Считается стандартом - стан качается по понятным причинам, отдача максится после ульты, так как силы теперь уж достаточно. Стан максим после отдачи, так как длительность его увеличивается немного, а 100 урона, пока ничего не значат ~ тем более те самые 100 урона мы и нанесем отдачей.
В обязательных нет даггера, если не появится удаляйте.
Максим добл аваланж и паралельно стан!!!
Пассивка ТОЛЬКО если с 1лвла в лес!!!!!
Кстате про лес укажи.
3 СО <==== Что за порнография????
Вместо пт зачастую фейзы.
Фейзы, брасер, нуль талисман, сия
Худ указал в возможных, но где пайп? Даггер в основной. Вместо юзлесс сия лучше купить халберт и манту.
Со туда же.
В общем, все нужно переделывать.
Скоро обновлю - вчера писал на скорую руку, ночью закончил, но дб не работал. Сегодня все будет
Документ гайда у фобоза, когда он мне отправит все будет!
Ну ошибок в этом гайде предостаточно.
Их уже указали ,я просто добавлю.
3 тараськи - не очень.Есть много других вещей ,тот же дагер.
Задетектил брейсеры ,убери их нахуй.
СиЯ и Сатаник для кента - дамагера юзлесс.
Да и вообще ,убери кента - дамагера нахуй.
Почему даггер в возможных?
Где радик как возможный предмет?
Башер кенту юзлесс ,убери башер нахуй из гайда.
Буриза юзлесс кенту ,убери нахуй 3 СО и ИО.
Кенту танку нахуй не нужен ПТ ,во всех закупах приорететнее фейзы.
Шиву как возможный поставь ,имхо нужен.
Армлет - Кенту юзлесс ,убери нахуй.
Да это была ИЛИТНАЯ ОНАЛИТИКА.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)