какие видео то лол, помню полгода назад случайно стрим по героям увидел:D так классно было вспомнить эту игрушку, с друзьями 4ом играли у кого-нибудь дома, это было оочень классно:)
я фанат геймплея и раскачки) по-моему самая сбалансированная игра среди рпг и стратегий. в 6 не играл. руки до неё не доходят. и раз уж так, кто знает, где можно достать 5ую без дополнений. хочется компанию пройти ещё раз, а игру не могу найти
В 3 играл лет 5 назад на днюхах одного пацана. Вот тогда было пиздато. В середине прошлого года играл в 5 и 6. Охуенные игры, только я хамач не мог настроить для игры по сетке:E.
Зачем нужны 5 когда есть 6 как улучшеная версия 5. Я понимаю есть мысл выбирать 3 или 6. Но 5 просто ничем не лучше 6.
о да человеку дали аналитика который пишет что 6 лучше 5-х, докажи чем они лучше? улучшенной графикой, и упрощением всего что можно? в 5 интересная раскачка героя расовые навыки и куча разных интересных нововведений, в 6 уничтожено все за что можно было любить серию. одно уменьшение ресурсов и смена типа городов только чего стоит. 6 герои для тех кто смотрит на красивую картинку и не хочет думать.
Зачем нужны 5 когда есть 6 как улучшеная версия 5. Я понимаю есть мысл выбирать 3 или 6. Но 5 просто ничем не лучше 6.
о да человеку дали аналитика который пишет что 6 лучше 5-х, докажи чем они лучше? улучшенной графикой, и упрощением всего что можно? в 5 интересная раскачка героя расовые навыки и куча разных интересных нововведений, в 6 уничтожено все за что можно было любить серию. одно уменьшение ресурсов и смена типа городов только чего стоит. 6 герои для тех кто смотрит на красивую картинку и не хочет думать.
Ты что, совсем тупой? Какая нахуй интересная раскачка героя? Ты что, ебанулся? В 5ую часть можно было играть лишь ради чернокнижника-Синитара и новому подходу. Этот же самый подход сохранился в шестой части а теперь с новым аддоном туда добавили и чернокнижников. Вот и все. Расовые умения? Скажи это новой расе уний, королевская семья которых может ходить по воде от рождения. Ролевую систему ему сделали хуже. Ролевая система теперь намного более разнообразна и витиевата и ты можешь качать своего героя в зависимости от собственных предпочтений, а не от того, как тебе указали юбисофт. Что уничтожено в шестой? Ебанутые ограничения в развитии городов и персонажей? Или может топорная графика? Ах да, точно, убрали режим дуэлей, конечно же костяк серии ГМиМ. 6 Герои получились как нельзя удачными после провальных пятых. Были предприняты верные кардинальные решения. Ролевая система улучшилась просто в разы, не теряя при этом стратегической составляющей, новые роскошные модельки героев, тонны пафоса с кармой Крови и Слез, новые интересные карты. Сегодня всякие уебаны считают очень модным пиздеть на новые игры известных серий, выставляя себя псевдо-олдфагами. И чаще всего это просто поток дерьма, который не имеет под собой оснований.
Зачем нужны 5 когда есть 6 как улучшеная версия 5. Я понимаю есть мысл выбирать 3 или 6. Но 5 просто ничем не лучше 6.
о да человеку дали аналитика который пишет что 6 лучше 5-х, докажи чем они лучше? улучшенной графикой, и упрощением всего что можно? в 5 интересная раскачка героя расовые навыки и куча разных интересных нововведений, в 6 уничтожено все за что можно было любить серию. одно уменьшение ресурсов и смена типа городов только чего стоит. 6 герои для тех кто смотрит на красивую картинку и не хочет думать.
Ты что, совсем тупой? Какая нахуй интересная раскачка героя? Ты что, ебанулся? В 5ую часть можно было играть лишь ради чернокнижника-Синитара и новому подходу. Этот же самый подход сохранился в шестой части а теперь с новым аддоном туда добавили и чернокнижников. Вот и все. Расовые умения? Скажи это новой расе уний, королевская семья которых может ходить по воде от рождения. Ролевую систему ему сделали хуже. Ролевая система теперь намного более разнообразна и витиевата и ты можешь качать своего героя в зависимости от собственных предпочтений, а не от того, как тебе указали юбисофт. Что уничтожено в шестой? Ебанутые ограничения в развитии городов и персонажей? Или может топорная графика? Ах да, точно, убрали режим дуэлей, конечно же костяк серии ГМиМ. 6 Герои получились как нельзя удачными после провальных пятых. Были предприняты верные кардинальные решения. Ролевая система улучшилась просто в разы, не теряя при этом стратегической составляющей, новые роскошные модельки героев, тонны пафоса с кармой Крови и Слез, новые интересные карты. Сегодня всякие уебаны считают очень модным пиздеть на новые игры известных серий, выставляя себя псевдо-олдфагами. И чаще всего это просто поток дерьма, который не имеет под собой оснований.
обессмыслено с тобой спорить... но 6 часть ерунда редкостная и играть в нее скучно это факт, и не чего что не один критик не оценил ее и в продажах провалилась, даже disciples 3 как по мне лучше.
обессмыслено с тобой спорить... но 6 часть ерунда редкостная и играть в нее скучно это факт, и не чего что не один критик не оценил ее и в продажах провалилась, даже disciples 3 как по мне лучше.
если не можешь привести четкой позиции, то не надо отвечать. я расписал что и как, ты же сравнил жопу с пальцем, приписав сюда дисайплс
ладно чем чете рпг система в 5-х не угодила? и что такого хорошего в 6, то что ты назвал ее внятной это ничего не значит, так что точных доводов нет, а 6 герои заказуалены для ужаса, и это с серией в которой всегда надо было думать, не вижу дальнейшего смысла холи вара по этой теме
ты же сравнил жопу с пальцем, приписав сюда дисайплс
почему дисайплс потому что единственная пошаговая стратегия похожая на героев, + в 3 части поле бая было разделено на гексы, тем самым игра стала схожа с серией heroes, или ты можешь предложить другую игру похожую на героев, kings bounty не в счет это не стратегия.
согласитесь что спорить какая часть лучше просто бессмысленно :mafia:
У всех разные вкусы а пытаться найти минусы которые для других означают плюсы ну не серьезно и бессмысленно.У той и другой имеются небольшие минусы
Давайте оставим тему. Какая часть лучше >8<
Dul-el прав во многом, но называть пятую часть говном - бред
Игра хороша, очень хороша, хоть и проигрывает шестой
эм, ну я и не говорил, что 5 - говно. 5 часть охуенна, как и все части героев. просто когда всякие "игровые аналити" начинают пороть хуйню - жутко бесит.
эм, ну я и не говорил, что 5 - говно. 5 часть охуенна, как и все части героев. просто когда всякие "игровые аналити" начинают пороть хуйню - жутко бесит.
Dul-El писал(а):
6 Герои получились как нельзя удачными после провальных пятых.
Я люблю стратегии. Как и ко многим другим фанатам, эта любовь пришла ко мне мгновенно, с первого взгляда, первого движения мышкой, она буквально накрыла все мое сознание и повлекла в свой волшебный мир тактики и стратегии. Я с упоением играл в разные стратегии – серьезные и не очень, сложные и простые, популярные и никому не известные. Достигал вершин развития мира, и падал в самую бездну тёмных веков, выигрывал битвы и терпел сокрушительные поражения, создавал мир по собственному образу и подобию…. Как-то так ::
В общем, как вы уже поняли, я поиграл в достаточное количество игр этого жанра. Но среди всех игрушек, есть две или три которые я время от времени устанавливаю себе на комп, и с большим удовольствием перепрохожу. Об одной из них пойдет в речь в данном материале. Надеюсь, что вы любите ее также как и я…
Герои меча и магии… Когда я говорю об этой игре, то чувствую сквозящий трепет в душе и замирание в сердце. Да, Герои превратились уже не в просто игру, а в своеобразный эталон, монумент, идеал пошаговых стратегий. За 15 лет своего существования эта игра успела сформулировать каноны жанра, полюбиться миллионам геймеров, занять самые высокие места в топе лучших игр истории, и просто стать местом приятного времяпровождения.
Все эти годы мы играли в Героев, восхищались ими, радовались победам, жили хоть и в вымышленном, но таком реальном мире фэнтези, созданном сценаристами серии. Кто-то начинал с самых первых, другие присоединялись по ходу, со второй, третьей, четвертой или же пятой части легенды. Но в любом случае люди однажды начавшие играть в Героев Меча и Магии навсегда становились верными поклонниками этого чуда геймдева. Вечно затерянными, средь полей, лесов и лугов сказочного Энрота…
Сегодня я хочу рассказать об истории этой игры. Сам я стал фанатом Героев с третьей части, поэтому в ходе своего исследования серии узнал много интересного и для себя. Надеюсь, мой рассказ вам понравиться, кто-то с ностальгией вспомнит прежние времена великих битв, кто-то задумается о приобретение пятой части, а кто-то откроет для себя и с головой окунется в приключения абсолютно новой для него игры. И, новички, поверьте – она того стоит!
Ни для кого не секрет, что стратегические игры занимали довольно существенное место среди своих конкурентов и в самом начале развития индустрии. Мало того – они были намного популярнее, чем даже сейчас. Вот и в 1995-м году в этом жанре все было в порядке.
Среди Real-time стратегий бал правили непревзойденная Дюна, великолепная Warcraft и только-только набиравшая обороты Command&Conquer. В другом лагере, в мире стратегий пошаговых, активность была не меньше, а даже больше – геймеры уже вовсю играли в потрясающую Warlords, сражались в King's Bounty, строили собственные цивилизации в легендарной Sid Meier’s Civilization.
Позже появляются Master of Orion, Colonization, Lords of The Realm, X-COM, Panzer General. Каждая из вышеперечисленных игр создавала основы жанра, привносила в него что-то новое, исконно свое, способное дополнить и насытить мир пошаговых стратегий. Но весь этот список блестяще подчеркнула, дополнила и в некоторых моментах даже затмила, игра вышедшая в 1995-м году. Да, друзья, этой игрой были Герои Меча и Магии.
В 1993 году всемирно известная по своим предыдущим играм Might & Magic и King's Bounty компания New World Computing рассталась с независимостью и перешла под контроль корпорации-издателя 3DO. Содействовали такому объединению суровые законы рынка (ведь в то время эра CRPG на которых раскрутились компания стала понемногу сдавать позиции) или финансовые дела компании, неизвестно. Но сейчас это не имеет никакого значения, главное то, что в результате такого объединения мир увидел новую, непревзойденную стратегическую игру Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest которая стала лучшей стратегической игрой 1995-го года.
Фанаты стратегий, конечно же, не могли обойти пока еще никому не известную игру стороной, хотя бы по той причине, что она была разработана на основании мегапопулярной King's Bounty выпущенной в 1990 году.
Но это был не сиквел, и не та же игра под другим названием – Heroes of Might and Magic существенно отличались от Королей, но принципы развитые разработчиками в Героях были взяты из игры версии 90-го года.
Да и дизайнером обеих игр был создатель серии Might and Magic Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem). Поэтому общие параллели проводились. И если говорить о параллелях то, конечно же, они тянулись и к другой, более успешной и развитой игре производства New World Computing, а именно Might & Magic. Даже название было похоже на эту игру.
Но как я уже говорил выше – никто не смел сказать, что новая игра была абсолютной копией старых, разработчики лишь взяли лучшие элементы из них, дополнив новыми, революционными, качественными.
Да и возрастающая популярность Героев не была обеспеченна одними лишь славными предками – игра имела непревзойденный геймплей, в котором игрок мог сражаться с другим игроками, или же с компьютером за контроль над территорией и ресурсами.
Проработка игры была сделана качественно и серьезно, да и дизайнеры потрудились на славу. В итоге из-под «конвейера» вышел своеобразный эталон для других, игра начавшая завлекать фанатов в свой лагерь качеством, качеством и еще раз качеством.
Герои Меча и Магии были сделаны полностью с независимым и непривязанным сюжетом, а также игра использовала передовую по тем временам 256-цветную SVGA-графику, и в первую очередь поражала именно внешностью. Графика ручной работы удивительно сочетала в себе стилизацию под средневековые миниатюры (войска рыцарского замка) и современный китч (феи в купальниках и синие-синие джинны). Впрочем, этот уклон игра также унаследовала от ролевок серии Might and Magic, редкая из которых обходилась без роботов и отсылок к Star Trek. В Героях же тематические отступления были, к счастью, чисто визуальные.
В процессе игры мы могли управлять героями – людьми, имевшими особый статус в королевстве и владеющими возможностью набирать в свои армии других игровых существ. Этих существ можно было кадрить в городах, а также различных поселениях. Герои со своими армиями могли: сражаться с другими героями и нейтральными («дикими») группами существ, захватывать города и шахты, производящие ресурсы. Победивший в сражении герой повышал свои характеристики, влияющие на его боевые и магические возможности. Также герои могли захватывать или находить артефакты, влияющие на их характеристики или дающие другие бонусы. Цели игры были разными, но, как правило, это полное уничтожение героев противника и захват всех его городов.
[/b][/quote][/url]
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.