Убедительная просьба автору - не начинай спор с андером, а просто послушай его и добавь его вариант раскачки (он и мой бтв)
Только потому, что он для тебя авторитет? Дак для меня нет.
Я ему обещал еще раз протестить его вариант, поскольку он целиком и полностью в нем уверен.
Кстати, Варбой, прочитал твой гайд.
Про билд через цепи
Вар Бой писал(а):
—Когда использовать такой билд?
Если вы не верите в то, что терка полезна вначале, то пользуйтесь таким билдом.
Про меня, да? =)
Вар Бой писал(а):
Каждый ганг должен с чего-то начинаться. У нас - это харас.
Я про что речь и вел, когда говорил, что не вижу способа гангать с мида при прокачке через терку. Если ганг на линии и может начинаться с хараса (тем более что харас обычно обоюдный), то с мида - ну никак. Представь, к тебе на изи лайн приходит вражеский невер, ты даш ему себя харасить? Конечно нет! Ты отойдешь на безопасное расстояние, дождешься союзников и тогда уже пойдешь бить невера. И именно поэтому неверу важно воткнуть разом весь прокаст койлов, чтоб именно убить, а не нахарасить
Вар Бой писал(а):
Убить героя с полными ХП, достаточно тяжело в одиночку
И да, через щит и цепи мы убиваем таки в одиночку. Проверено.
Потестил еще раз прокачку через макс 2-й. Впринципе, прокачка дееспособная. В этом вы правы. Но не лучшая.
Если показатель урона за единицу мп еще не сильно различается, то вот другой важный показатель - DPS - отличается весомо.
Берем для чистоты сравнения условия:
Все скилы юзаются по КД, все скилы попадают.
Щит не сбивается.
МП хватает на полный прокаст.
Маг. резист - 25%, физ. резист - 15%.
Урон от ульта не учитываем, ибо одинаковый.
Урон с руки не учитываем, величина тоже постоянная
Прокачка №1
1331143
Прокачка №2
1322242
время расчета берем 12 секунд, на 2 каста цепи или на 3 каста прыжка
На 7 уровне
Прокачка №1
2*240*0,75 + 40*12*0,75 = 720 чистого урона за 12 сек. за 320 мп
Прокачка №2
1*80*0,75 + 3*120*0,85 + 30*8*0,75 = 546 чистого урона за 12 сек за 340 мп
Потестил еще раз прокачку через макс 2-й. Впринципе, прокачка дееспособная. В этом вы правы. Но не лучшая.
Если показатель урона за единицу мп еще не сильно различается, то вот другой важный показатель - DPS - отличается весомо.
Берем для чистоты сравнения условия:
Все скилы юзаются по КД, все скилы попадают.
Щит не сбивается.
МП хватает на полный прокаст.
Маг. резист - 25%, физ. резист - 15%.
Урон от ульта не учитываем, ибо одинаковый.
Урон с руки не учитываем, величина тоже постоянная
Прокачка №1
1331143
Прокачка №2
1322242
время расчета берем 12 секунд, на 2 каста цепи или на 3 каста прыжка
На 7 уровне
Прокачка №1
2*240*0,75 + 40*12*0,75 = 720 чистого урона за 12 сек. за 320 мп
Прокачка №2
1*80*0,75 + 3*120*0,85 + 30*8*0,75 = 546 чистого урона за 12 сек за 340 мп
На 7 уровне
Прокачка №1
2*240*0,75 + 40*12*0,75 = 720 чистого урона за 12 сек. за 320 мп
Прокачка №2
1*80*0,75 + 3*120*0,85 + 30*8*0,75 = 546 чистого урона за 12 сек за 340 мп
(80+30*8)*0.75 + (120+65)*0.85*3 = 711 урона
второй скилл добавляет 120 демейджа к твоему базовому урону и герой наносит удары по противнику в аое
так что глупо считать без базового урона(на 7 лвле 65 минимум)
далее я покупаю фейзы на ~5 минуте, в итоге 711+3*24= 783 демейджа
+ ты не посчитал демейдж за шесть секунд
(80+30*6)*0.75 + (120+65+24)*0.85*2 = 550
(240+40*6)*0.75 = 360
так что глупо спорить здесь, мой билд НИКАК не проигрывает твоему в плане урона
мало того, мне не нужно находиться рядом с противником 24/7
ничего. Гангать можно вполне успешно, но с цепями имхо удобнее
вот только что играли на лайне с джагой, я цепь, щит, он свою крутилку. Уже на 5 уровне дпс зашкаливал, двоих героев забирали не глядя, фактически за 4 секунды.
BRAINSAP писал(а):
ТИПА Я ТОЖЕ ЗА ВРЕМЯ ДИЗЕЙБЛА ЦЕПЕЙ БИТЬ МОГУ
+1 сек дизейбла и да, урон с руки сравняется =)))
при условии именно ганга. В тимфайте офк прыжок решает в разы сильнее
предлагаю спор закрыть, билд я впишу уже в любом случае, постораюсь описать достойно, но критика будет тоже. И в моем билде критики добавлю, тоже есть пара минусов, которые я не писал
смотри, там пока не всё проверено, в частности про механику действия...
даж интересно что =)
например я написал про то как быстро закупаться, но не написал что ботл можно наполнить =) а ты не написал про быстрый закуп =) даю добро =) ну и несколько "хитростей" подобных. Ну и закупы - андер мне такие же предлагал =) Ну и напоследок - механика скилов, но это позже =)
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.