Комментарий Автора
Еще один герой, который вышел из-под моего пера. В первом уважаемая публика вроде не разочаровалась, надеюсь и Tenvok'a ждет та же судьба)) Имхо получилась чересчур имба и был бы рад услышать советы по его "фиксанью"))
История
Tenvoke когда-то давно был паладином. Но Свет видит все, и он увидел его черную душу. Но заметил Он это слишком поздно, когда Tenvoke был уже допущен почти ко всем таинствам. И когда Свет отвернулся от Tenvok'a, последний не знал, что ему делать, без своей силы он был как без рук. Теперь ничто не могло спасти его от справедливой расплаты за все грехи. Его посадили в тюрьму. Тюрьму куда не проникал ни один луч солнца. И там, пустоту, что оставил за собой Свет... заполнила тень. В тщетных призывах к Свету о помощи, он почувствовал, что что-то ответило на его призыв, но это был не Свет... Это было совсем другое. Тогда он прикрывшись тенью сбежал из заточения и научился управлять Тенью так, как некогда его учили управлять Светом. Теперь он один из ценнейших сторонников Короля-Лича.
Характеристики
- 23+2.7
- 18+1.7
- 21+2
Принадлежность - Scourge Урон - 55-65
Броня - 4.4
Скорость Перевдижения - 300
Дальность Атаки - 130(ближний бой)
Скорость Атаки - 1.7
Дальность Обзора - 1800/800
Скилы I)Cloak of Shadows - Активка
Развивая свое познание в искусстве тени, Tenvoke научился накрывать ею, как плащом. И в тени, этого человека не увидит даже самый зоркий глаз.
Герой или союзник, на которого было применено заклинание становится невидимым.
Время каста - 1.2 сек
Перезарядка - 60 секунд
Расстояние Каста - 1000
1 Уровень - Невидимость на 10 сек. Манакост - 90
2 Уровень - Невидимость на 17 сек. Манакост - 120
3 Уровень - Невидимость на 23 сек. Манакост - 140
4 Уровень - Невидимость на 30 сек. Манакост - 160
II)Shade Sphere - Активка
Во время боя Tenvoke создает вокруг противника сферу тени, и тот теряет способность видеть.
При применении на противника карта для него полностью покрыта туманом войны.
Перезарядка - 70 сек
Расстояние Каста - 1000
1 Уровень - Длительность - 4 сек, Манакост 90
2 Уровень - Длительность - 6 сек, Манакост 120
3 Уровень - Длительность - 8 сек, Манакост 140
4 Уровень - Длительность - 10 сек Манакост 160
III)Shade Miss - Пасивка
Tenvoke так слился своей душой с тенью, что она иногда окружает его непроизвольно.
Шанс что противник промахнется и Tenvoke получит Cloak of Shadows на 1.7 сек и такой Cloak of Shadows не виден с помощью True Sight.
1 Уровень - 10%
2 Уровень - 15%
3 Уровень - 20%
3 Уровень - 25%
IV)Random Shadows - Ченнелинг Активка
Tenvok сосредотачивается и призывает всю свою мощь одновременно, однако он не может ее до конца контролировать и Тень помогает ему сама, как хочет.
Пока Tenvok использует спел союзные герои и герои противника получают Cloak of Shadows и Shade Sphere соответственно с продолжительностью 0.8 секунд.
Перезарядка - 170 сек
Тип Скила - Channeling
Радиус Действия - 900 АОЕ
Скилы юзаются последовательно. То есть в 1 момент времени на союзниках и противниках будет только 1 скил.
1 Уровень - Продолжительность - 6 сек, Манакост - 170
2 Уровень - Продолжительность - 8 сек, Манакост - 230
3 Уровень - Продолжительность - 10 сек, Манакост - 280
Последний раз редактировалось: Dul-El (04 Июня 2011 23:13), всего редактировалось 6 раз(а)
он имба ПОЛНОСТЬЮ УбЕРИ ЕГО! статы имба 1 имба потому что куй законтриш троля/урсу/мортреда под инвизом
2 и 3 я несовсем понял но просто как реализовать лягушке програмно 2ой скилл? ммм? хоть у ульта перезарядка почти 3 мин хотя это тоже неочень то и баланс т.к. рефреш неохото покупать.
1 скил это мега имба... если его скажем кинуть на Сларка... он же всю тиму нафиг вырежет и все вышки сломает...
2 скил еще более менее, но если включается туман войны, то зачем камеру перекидывать в другое место? одного тумана вполне достаточно...
3 скил вообще непонятно о чем... ну скорее всего просто увороты, но зачем этот мега инвиз на 0.8 секунд? что с ним делать то? даже убежать не успеешь...
ну а ульт вообще ниочем... смысла в нем нет, т.к. во первых врагам сильно жизнь не будет портить, но и союзники будут путаться из-за переменно включающегося и выключающегося инвиза...
Так то задумка оч даже неплохая :) но все, абсолютно все скилы надо править...особенно инвиз на 30 секунд...
а немного ли скилы жрут маны: с прокаста 200+200+280=820! мп - много, он не маг, урежь МК
чувак сколько у него хп и мп вначале?! не написано
и че, гер ваще без никаких нюков/станов будет? саппорт что ли?
походу вы не совсем понимаете первый скил. инвиз также как и обычный сбрасывается если игрок сделал активное действие.
Reader писал(а):
а немного ли скилы жрут маны: с прокаста 200+200+280=820! мп - много, он не маг, урежь МК
а зачем прокаст то? типо на себя на противника и еще ульт? имхо в замесе только ульт, при ганке только и потом уже при убегании 2е.
moon_man писал(а):
3 скил вообще непонятно о чем... ну скорее всего просто увороты, но зачем этот мега инвиз на 0.8 секунд? что с ним делать то? даже убежать не успеешь...
просто бегут за тобой например 2ое. пусть будут ну панда и свен , это пофиг. панда херачит критом, ты уворот, а в это время свен юзнул стан, а ты сразу в инвиз. вообще краткое использование первого скила в 3ем и ульте предназначено(по первоначальной задумке) для спасания как раз от станов и т.п. в замесе их будет немало.
не совсем, если противник помнит где он был, он может легко примерно определить куда ему бежать, если есть даггер примерно блинкануться в сторону спасения. так что шанс есть, хоть и маленький. а сколько тогда длительностm ставить то?
1 скилл поменяй на 7 секунд на последнем лвл. этого тоже достаточно для союзников.
эээ, это не сделает его слишком слабым , даже лотар дает примерно(точно не помню) 20 сек да еще и ускорение, а если ганг собираешься делать, союз под скилом зашелЮ, а тут неожиданное отступление, он остается 1 и тут бац, через 7 сек инвиз кончается и его шпиливилят))
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)