Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 217 пользователей

Новый герой Воин-снайпер

Понравился герой?

да
36%
 36%  [ 9 ]
нет
64%
 64%  [ 16 ]
Всего голосов : 25
 
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
Royal Guardsman, Entreri




История: он родился в лагере альянса и его обучали мастерству снайпера, ну и гранаты бросать. Вскоре на этот лагерь напала нежить и он 1 выбрался оттуда и скитается по лесам со своей снайперской винтовкой.
Он вступил за sentinel чтобы отомстить нежити за свою семью.

Характеристики:
Сила: 12 +1.4

Ловкость: 25 +2.9
Разум: 18 +1.3
ХП: 401
МП: 234
Броня: 2 (11%)
Атака: 70-74
Дальность атаки: 500
Обзор днем\ночью: 1800\800


Способности:


Бросает гранату нанося союзникам и врагам урон. Зависит от расстояния.
1 уровень: 100 дмг в радиусе 250.
2 уровень: 200 дмг в радиусе 250 и 100 дмг в радиусе от 251 до 500.
3 уровень: 280 дмг в радиусе до 250, 200 дмг в радиусе до 500, 100 дмг в радиусе до 750.
4 уровень: 350 дмг в радиусе до 250, 280 дмг в радиусе до 500, 200 дмг в радиусе до 750, 100 дмг в радиусе до 1000

Союзникам наносит 100 дмг в радиусе 250 на всех уровнях.
Дальность броска 750
Перезарядка 15 сек.
Манакост 120.

Примечания:
Сначала урон наноситься ближестоящим врагам.


Герой начинают видеть дальше ночью.
1 уровень: увеличивает дальность обзора на 250 ренж.
2 уровень: увеличивает дальность обзора на 500 ренж.
3 уровень: увеличивает дальность обзора на 750 ренж.
4 уровень: увеличивает дальность обзора на 1000 ренж.


Примечания:
Все банально.


Увеличивает себе AS на время.
1 уровень:+10% AS
2 уровень:+20% AS
3 уровень:+30% AS
4 уровень:+40% AS

Время действия 20 сек.
Перезарядка 30 сек.
Манакост 130.

Примечания:
Все банально.



Ульт:
У героя становится большая дальность стрельбы, но чем дальше, тем больше промахивается и меньше дмг.
1 уровень: дальность +500. От 800 до 1000 уменьшаеться дмг на 30% и шанс промахнуться 20%
2 уровень: дальность +1000. От 1000 до 1500 - 35% промах. Уменьшение дмг на 40%
3 уровень: дальность +1500. От 1500 до 2000 40% промах. Уменьшение дмг на 50%


Примечания:
При покупке Monkey King Bar увеличиваються только дмг и министаны. МКБ пассивкой ульт не трогает.
Если стоишь ниже цели, промахи ссумируются.
Аганимом не улучшаеться.

P.S. http://dota.by/viewtopic.php?t=14951 - очень хорошая статья.

Жду комментариев :)
Последний раз редактировалось: Danil_Triple.kill (13 Май 2011 11:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
 
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
История: он был обычным человеком до того, когда его отправили в армию. В армии он научился стрелять с дальнего расстояния, но не очень метко. А также он научился хитрости подрывать себя гранатой не нанося себе ущерба. В общем крутой!

обычный подросток

МП: 130

тупой подросток, очень тупой

Взрывает гранату на себе не нанося себе и союзникам урона, но много наносит врагам. Зависит от расстояния.

уреж макс. урон с 400 до 350, ибо имбанутсяnu ti ponel

Герой начинает видеть дальше и днем и ночью.

нахуя? ходячий код iseedeadpeople

Увеличивает себе AS на время.
Время действия 20 сек.
Перезарядка 30 сек.
Манакост 130.

врубит скилл, и глобально охуеет от недостатка мп, верней полного его отсутствия

Герой ебашит снайпера, отберает у него ружьё и хуячит по всей карте
1 уровень: дальность +500. Вероятность стать косым уёбком 30%
2 уровень: дальность +2000. Вероятность проебать выстрел 45%
3 уровень: дальность +2500. Вероятность проебать выстрел и стать косым уёбком 72%


fxd

думаю ты оценишь
Последний раз редактировалось: Sm0kie (12 Май 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
Sm0kie писал(а):
имба

Спойлер (скрытый текст)


дак прочитай :D
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Взял картинки, которые я выложил. Приятно.
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
глобальная карта, 80% промахов. ебашишь с фонтана, каждый пятый удар попадает. по-твоему не имба? да еще +60% ас. яша + костыль + бабочка + гиперстоун = гг
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
Мб тебе стоило сначала реально подумать над героем, прежде, чем ывкладывать? Не ну я понимаю есть синержи ульта + 2 + 3.
НО 2 скил не будет работать, инфа 100% Т.к. максимальный сайт ренж 1800.
Первый скилл очень слабый + вообще не вписывается. А ульт имба + юзлесс, рассказывать почему не буду, не допрет мб
Последний раз редактировалось: Reiz- (12 Май 2011 21:59), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
Dul-El писал(а):
глобальная карта, 80% промахов. ебашишь с фонтана, каждый пятый удар попадает. по-твоему не имба? да еще +60% ас. яша + костыль + бабочка + гиперстоун = гг


ты просто не понимаешь, что такое 80% промахов
Цитата поста      
Новичок
Постов: 76
Карма: 0
 0  
второй скил имба, начальная атака завышена... ульт хз по мне так бред.захочешь добить убегающего противника, а у тебя одни промахи, причем с каждой 500 все меньше шанс убить
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
нет, я понимаю что такое 80% промахов. это каждый пятый удар попадает. это тогда, когда от тебя нельзя убежать, а с артами как я сказал, ну 1 удар каждые 1.5-2 сек будет попадать. это = гг.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 178
Карма: 0
 0  
Переделай ульт.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
А ты понимаешь, что в замесе важен не столько дальность атаки, скока шанс ПОПОПАСТЬ и нанести как можно больше урона в короткий срок.

ПРОМАХИ ССУММИРУЮТСЯ :D
110% промах кульно, чо :DD
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
Miligan писал(а):
Взял картинки, которые я выложил. Приятно.
да теперь все будут твои картинки юзать, удобно же)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
Reiz- писал(а):
НО 2 скил не будет работать, инфа 100% Т.к. максимальный сайт ренж 1800.


у меня будет особо)))
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
Reiz- писал(а):
А ты понимаешь, что в замесе важен не столько дальность атаки, скока шанс ПОПОПАСТЬ и нанести как можно больше урона в короткий срок.
пиляяяяять, я же написал, до замеса дело не дойдет, как только противник на мапе он труп, если конечно не убьет нас на фонтане.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 76
Карма: 0
 0  
мб при включении ульта на растоянии 500-1000 промахов нет, а вблизи 50%...и так увеличивать...скил прицеливание.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
AntiRSI писал(а):
Reiz- писал(а):
НО 2 скил не будет работать, инфа 100% Т.к. максимальный сайт ренж 1800.


у меня будет особо)))
лол, это движок вара. Тебе просто игра не позволит, а на триггерах это не сделать.
АХАхаха, посмотрел стартовую ману, 130, ты даже нюк на 1 лвле не сделаешь :DD
пиляяяяять, я же написал, до замеса дело не дойдет, как только противник на мапе он труп, если конечно не убьет нас на фонтане.
Какбы я написал, что он имба, а в замесе бред полный. И вообще я это не тебе говорил :D
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
Reiz- писал(а):
А ты понимаешь, что в замесе важен не столько дальность атаки, скока шанс ПОПОПАСТЬ и нанести как можно больше урона в короткий срок.


да и ему нужно ближе подбегать, ну и 1 скилл еще пригодится
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
пофиксил свой пост, очень детально обсудил героя, прочитай, мб чтото поймёшь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 76
Карма: 0
 0  
воин-снайпер, а дистанция атаки всего 500???
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
сделай ульт как смоуки посоветовал - подобие баланса хоть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
SRG писал(а):
воин-снайпер, а дистанция атаки всего 500???


УЛЬТ УЛЬТ УЛЬТ
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
мне на момент показалось, что герой не удался

:DDD
Цитата поста      
Новичок
Постов: 201
Карма: 0
 0  
Всего героя надо додумать и доработать. Гранату на себе подрывает => kak??????? Тогда уж суицид делай или что нить наподобие бутылька Вич Доктора, только чтобы не стан, а просто взрыв.... Манакост я ебу... т.е. получается по началу вообще нет смысла вкачивать 1ю... т.к. на нее маны не хватает....
_________
2я - понравилась. Айсфрог так много всего имбового придумал с аурами, так что думаю 2я впоряде!
_________
3тью впринципе можно оставить как есть...(хотя помусолить стоит)
_________
УЛЬТ бля! - вообще мега ебашачий какой то... вообще убрать... На мой взгляд какую нить регенку ХП сделать или что нить связанное с захватом юнитов...типа как у чена, чтобы можно было с леса какого нить кента привести прокаст и ГГ...
_________
Подумай над историей еще, а то что то уж очень слабовато! Да еще и прирост интелекта можно было бы по больше...а то и правда тупенький он какой то... по сути хватать будет, на то, чтобы что то одно кастануть....тогда следовало бы сделать все остальные магии пасивками...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
не очень. добавь ему мозгов интелекта, измени ульту и поменяй нах эту гнилую историю
Цитата поста      
Новичок
Постов: 201
Карма: 0
 0  
Reader писал(а):
не очень. добавь ему мозгов интелекта, измени ульту и поменяй нах эту гнилую историю

во, и я про тоже!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
С фонтана епошить это хорошо , но вот , как то тупо стоять и куярить вражин (мое ИМХО) и еще у тебя название кривое воин-снайпер . Эти слова я бы даже антонимами назвал!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 0
 0  
+ за старания, парни дело говорят ,но не все из них ,не поленяться проделать ту же работу
Цитата поста      
Новичок
Постов: 201
Карма: 0
 0  
Кстати как тебе такое название: Royal Guardsman Entreri?
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Ульт-неочень.Кардинально надо изменит.Лучше сделай так,чем дальше,тем меньше урона.Ну типа ульта виндранера.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
Sarge писал(а):
Кстати как тебе такое название: Royal Guardsman Entreri?


NestoR писал(а):
Ульт-неочень.Кардинально надо изменит.Лучше сделай так,чем дальше,тем меньше урона.Ну типа ульта виндранера


вот! такую и поставлю, спс.

Reader писал(а):
поменяй нах эту гнилую историю

у меня нет идей
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota AllstarsНовый герой Воин-снайпер
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.