Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 28 пользователей

Pro Focus — Герой Raigor Stonehoof The Earthshaker

Кто из игроков лучше и более точно откоментировал героя?

BooleT
16%
 16%  [ 13 ]
Mr.Balbes
41%
 41%  [ 33 ]
Mizakylt
21%
 21%  [ 17 ]
Locos
20%
 20%  [ 16 ]
Всего голосов : 79
 
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
Pro Focus •→ Герой Raigor Stonehoof The Earthshaker

Сегодня в статье Pro Focus мы поговорим о герое Raigor Stonehoof The Earthshaker(Шейкер) одном их лучших станеров в Доте.




Что же раскажут нам игроки Киберспортивного портала dota.by об этом герое?
Конечно же всё!

Итак сегодня для вас описывать героя будут:
1) BooleT
2) Mr.Balbes
3) Mizakylt
4) Locos

Все вы их прекрасно знаете по предыдущим статьям Pro Focus,так что сразу приступим к обсуждению...

1 По вашему мнению насколько силён Шейкер в начале игры?

BooleT: Почти все заклинания Шейкера наносят прямой урон, следовательно он набирает силу уже к началу игры. Тем не менее, этот герой почти не теряет актуальность и в остальных стадиях.

Mr.Balbes: У него есть уникальный скил "дорожка". С помощью него можно отлично заблочить героя противника и убить. Это его единственно сильная сторона в начале игры.

Mizakylt: В начале довольно силен тем, что может очень неприятно запереть зазевавшегося противника и сделать таким образом(с грамотным союзником) фб(или просто килл)

Locos: В начале игры, шейкер довольно хорошь, ведь любой гер со станом (борозда) будет решать в начале, но не забываем про то что это не только стан но и скил благодаря которому делаются first blood -ы из-за своей блокировочной способности. Все зависит от скила игрока и тогда шейкер будет имбой с самого начала игры.

Шейкер очень силён в начале...И основу его силы составляет первый скил "дорожка" такое мнение наших игроков


2 Чем отличается манера игры за Шейкера, ну, к примеру от манеры игры за Скорпа?

BooleT: Шейкер - главным образом инициатор замеса с большим количеством станов. Скорп таким не является. Кроме того, Шейкер очень неплохо саппортит (однако, нужно сначала решить проблему с маной), но у него далеко не такой хороший фарм. Однако, роль в замесах у этих двух героев схожи.

Mr.Balbes: В принципе эти герои очень похожи. Единственное можно отметить, что скорпу требуется время на применение ульта, а шейкеру нет, поэтому он вполне может сам начинать замес в любое момент времени. Что касается фарма.

Mizakylt: Как раз у шейкера и скорпа схожие манеры поведения. Обоим нужен фаст дагер(первым артефактом) и оба врываются в замес, с ультом(скорпион, естественно кастует ульт заранее, а шейкер при врыве) и частенько при этом умирают, но приносят команде ощутимое преимущество.

Locos: Больше думать надо, быстрей соображать и быстрей тискать хоткейс.

Шейкер очень похож по манере игры со Скорпом только есть одно "но", Шейкер инициатор замеса, а Скорп лишь один из тех кто все го лишь идёт за инициатором


3 Скажите пару слов про использование скилов Шейкера?


BooleT: Fissure один из самых лучших АоЕ станов в игре, обладающий огромным тактическим потенциалом. Следовательно, применять его надо с умом. Желательно, откуда-то сбоку (например, из лесов), закрывая противникам путь. Но он годится не только для этого. Он годится и для отвода крипов и даже для крипстопа ^_^

У Enchant Totem есть два применения. Первое - это быстрое добивание, например, башен. Второе - это нанесение дополнительного урона и стана в бою, так как это заклинание, кроме всего, активирует нашу пассивную способность.

Собственно, Aftershock. Очень полезный спелл в замесах, так как у нас три активных способности, две из которых имеют малую перезарядку. Старайтесь всегда быть рядом с врагом (даггер нам в помощь). Масстаны в замесах - очень полезная вещь. Старайтесь чаще применять Enchant Totem, ведь у него очень малая перезарядка, даже не столько ради урона с руки, сколько ради этой пассивки.

Echo Slam. Тут сказать можно мало что. Идеален для остановления пушей, замесов с достаточно большим количеством существ. Бой начинаем с блинка (поэтому, даггер тоже надо купить как можно раньше) в самый центр скопления вражеских существ и героев (хорошо, если нам в этом поможет, например, Дарк Сир), применяем Enchant Totem, Fissure, опять Enchant Totem. А дальше пусть всё делает наша команда, наша задача - совершить прокаст, выполнена.

Mr.Balbes: В начале игры дорожку можно использовать для фарма, чтобы как можно скорее накопить на основные итемы. В замесах основной порядок примения скилов обычно такой: (имеется ввиду, что есть блинк) блинк - ульт - дорожка - тотем (второй скил). Но я бы порекомендовал следующий порядок, при условии что противники очень близко расположены друг к другу, или есть кому их скучковать (например Dark Seer): блинк - тотем - ульт - дорожка - тотем. Естественно ульт шейкера надо стараться применять в больших скоплениях противника, желательно чтобы были ещё и крипы.

Mizakylt: Первый скилл(борозда) - грамотно поставленный, может решить исход замеса, а плохо поставленный может подставить всю команду союзников. Скилл очень хорош в связке с остальными скиллами шейкера

Второй скилл(усиление) - качается на 4 уровне один раз для дополнительного стана от третьего скилла. В лейте добавляет довольно много урона.

Третий скилл(стан) - именно из-за этого скилла шейкера все так ненавидят. Когда он начинает свою "пляску" с тотемом. Противникам очень хочется, хотя бы двинуться с места. Каждый раз, при произношении шейкером заклинания противники получают стан на 1.5 секунды? а если учесть что у шейкера три скилла, то в общей сложности стан может быть на 5, а при удачном касте и 6-7 секунд! Впечатляет.

Ульт(эхо) - Используется при большом скоплении крипов, в миде убивает сразу, в лейте уже не так страшно, а в начале очень много крипов просто не бывает.

Locos: Борозда, как писал выше имеет двойное назначение - это не только стан но и способность перекрывать ходы, делать тупики. Поэтому нужно иметь хорошую реакцию и ловить момент.

Тотем - скил полезный но только в совокупности с Aftershock. Этот скил со своим небольшим КД делает шейкера супермегостанером.

Aftershock - крутая пасивка, которую следует максить сразу после борозды, ведь именно благодаря ей идет доп урон от всех скилов.

Ульт(эхо) - то что делает шейкера шейкером, именно эта способность приносит много неприятностей врагу.

Скилы Шейкера сильны и очень полезны для команды...лучший союзник для нас Дарк Сир


4 Когда лучше использовать ульт в начале или в середине замеса?

BooleT: Естественно, в начале, с Дагера. Мы - инициатор замеса.

Mr.Balbes: Вообще лучше всего использовать ульт в толпе противника. Чтобы нанести максимальное количество урона. Если такой момент, как выбор приоритетных целей для атаки, то лучше использовать ульт в начале замеса, чтобы убить противника с прокаста и не дать ему что-либо предпринять.

Mizakylt: 100% в начале, когда еще есть крипы, так как тогда ваша команда сразу получит преимущество.

Locos: Ультом, как правило, нужно начинать замес, ибо чем больше юнитов он захватит тем больше урон. Естественно, если герои рассредоточены, то не стоит лезть на рожон. Наша задача зацепить большее кол-во героев. И если есть в команде союзники наподобие энигмы, дарксира, магнуса, то врываться ультой нужно сразу после них.

Все игроки порекомендовали использовать ульт в начале замеса


5 Саппорт или Херокилер?Какое ваше мнение?

BooleT: Саппорт. У нас самые лучшие оглушения в игре, следовательно, мы оказываем неоценимую помощь команде. Переоценить пользу оглушений при убийстве героев или спасении союзника сложно. А из настоящих атакующих заклинаний у нас только ульт.

Mr.Balbes: Я больше склоняюсь к херокилеру, но если в команде есть другие герои, которые вполне могут вытянуть игру, то подойдет роль саппорта. Но что плохого в саппорте? При придется оставлять всех крипов кому-то другому, бегать с дорожки на дорожку, результатом всего этого будет блинк на 30 минуте, невысокий уровень героя и следовательно ульт уже не будет столь эффективным.

Mizakylt: В КВ - саппорт В пабе - хирокиллер. В КВ саппортит в начале первым скиллом, потом врывом в замес и нанесением большого количества урона. В пабе - идет в аркан, фармит сплеш и убивает все живое.

Locos: Не думаю что сапорты делают трипл килы, конечно херокилер.

Мнения игроков разделились между саппортом и херокилером...как говориться у каждого свой вкус


6 Что порекомендуете собирать Шейкеру?

BooleT: В первую очередь, это Kelen's Dagger of Escape. С него мы начинаем замес, без него грамотно сделать прокаст будет проблематично. Также он полезен и для выхода из боя. Далее, Arcane Ring. Мы саппорт и у нас для этого всегда катострофически не хватает маны. Так что Аркан - мастхэв для Шейкера. Далее идут, опять же либо Phase Boots, но лучше сразу Boots of Travel. Как и Скорпу, ему очень идёт Shiva's Guard и/или Aghanim's Scepter. Возможна покупка Vladimir's Offereng, Khandar's Pipe of Insight и прочих саппортских предметов, но не стоит зацикливаться на этом.

Mr.Balbes: Основной итем это конечно блинк. Без него шейкер не шейкер, и скорп становится таракашкой) Плюс можно собрать предметы на ману, это шива и хекс. А дальше уже по смотреть по игре. Можно уйти в хп и броню, или собрать аганим, если игра затягивается. Хотя я ещё ни разу не собирал ему аганим.

Mizakylt: В КВ - дагер первым артефакт, далее в зависимости от противников: от тараски до гуинсы
В пабе - аркан, потом сплеш, потом тараска и ребра.

Locos: Первое - банка/танго/потионы на ману
Второе - пару мантий/нулов/веток
Третье - ДАГЕР/сапог, сапог/ДАГЕР по ситуации
Четвертое - шива/аганим
Дальше игры зачастую не доходят. Иначе: гуинсо/тревелы/тараска


Дагер иШива основа закупа за Шейкера


7 В лучшую или в худшую сторону изменили Шейкера в версии 6.66?

BooleT: IceFrog сам же писал, что добавление Аганима было призвано скомпенсировать ослабление его ульта. Раньше ему иногда собирали Рефреш, чтобы усилить ульт в два раза. Сейчас же этот арт бессмысленен. Но зато можно собрать Аганим. А теперь сравним, какой из артефактов лучше. По харрактеристикам лучше Аганим - он даёт хп, мп и статы. Рефреш даёт менее значимые для нас плюсы. Да, теперь прокаст будет не в два раза сильнее, но зато и маны мы сохраним намного больше. Так что я отношусь к изменениям положительно.

Mr.Balbes: Ну в этой версии вроде увеличили радиус стана от пассивки? Конечно он стал сильнее, и возможность усиления с помощью аганима - это тоже безусловный плюс. Но отсутствие урона от мертвых крипов при использовании ульты наверно минус. Хотя я пока не нашел больших отличий в новом шейкере от старого.

Mizakylt: Мое мнение, что в худшую. Раньше с рефрешером можно было нанести очень много урона от трупов. А сейчас всего лишь два раза бьет по героям. Мне кажется, что это не так сильно, как было раньше.

Locos: В лучшую, увеличен дамаг и радиус скилов. Хоть и убрали доп. дамаг от трупов, это все же компенисуется аганимом.

В изменении Шейкера есть свои плюсы и минусы...мнения разделились

Аудио ответ v1lat`a (вырезан из прокаста 10.02.2010 слушаем обязательно)


Автор опроса: kulik
Спасибо игрокам:BooleT, Mr.Balbes, Mizakylt, Locos - за то что приняли участие в этой статье
Последний раз редактировалось: kulik (11 Февраля 2010 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=bfb8317ab98cd517d41e267d89bdc983   &sid=bfb8317ab98cd517d41e267d89bdc983
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
шарит только mr.balbes остальные соибрают арканы и бф ._. лол ес сапорт улыбнуло)
Цитата поста      
True-man
Постов: 663
Карма: 0
 0  
Шейку бф? Оо...
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
  -1  
3aDpoT.ru писал(а):
Шейку бф? Оо...


Я тоже не поддерживаю, обычно скади собираю...
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Шейкер - любимый герой Локоса. Надо было ему вопросы задать (задним числом). Он тебе напишет как надо играть.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
noname._. писал(а):
шарит только mr.balbes остальные соибрают арканы и бф ._. лол ес сапорт улыбнуло)

Если игра не идет, и не получается нафармить фаст даггер->шива, то сначала фарим дагер, а уже после этого аркану.
бф ф топку(во всяком случае на кв)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
лол аркана вооообще никчему, ну никак, она не нужна просто, проще ботл + 2 нуля, стоимость таже, соберается проще, эффективнее, покрайне мере ниразу не видел шейка с арканой вне паба ._.
Цитата поста      
  •  
  • 1
Предупреждений: 1
Постов: 474
Карма: -2
 0  
бaлбeс сaмо норм ...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):
лол аркана вооообще никчему, ну никак, она не нужна просто, проще ботл + 2 нуля, стоимость таже, соберается проще, эффективнее, покрайне мере ниразу не видел шейка с арканой вне паба ._.

Ну, возможно, твой стиль игры отличается от моего. Но согласись, Шейкер без маны - никто. Но я не так часто пикаю шейкера, чтобы полностью оценить, какие арты на нём сидят хорошо.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
^ омг. шейкер без маны?) аркана полносью заменяется ботлом и парой нулов. Да, офк, реген маны по АОЕ это хорошо, но собирать нулы, состоящие из артеактов стоимостью в 150 манеток - намного проще чем 1000 + 175 + 500 (с чем-то)...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
Норм игроки обходятся без аркана,амулетов(1-2)хватает в начале.
P.S.:сам собираю аркан))

Кулик шейкер герой,в котором нет серьезных разногласий у геймеров,в следующий раз выбери героя позаковырестей))

Все примерно одно и тоже отвечали...я за мизакульта...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
noname._. писал(а):
лол аркана вооообще никчему, ну никак, она не нужна просто, проще ботл + 2 нуля, стоимость таже, соберается проще, эффективнее, покрайне мере ниразу не видел шейка с арканой вне паба ._.

Ну, возможно, твой стиль игры отличается от моего. Но согласись, Шейкер без маны - никто. Но я не так часто пикаю шейкера, чтобы полностью оценить, какие арты на нём сидят хорошо.

ты читать умеешь? 2 нуля + ботл ему вполне хватает на проведение полноценого замеса, а аркана нужна чтобы делать стан по кд, а кому это надо?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):

ты читать умеешь? 2 нуля + ботл ему вполне хватает на проведение полноценого замеса, а аркана нужна чтобы делать стан по кд, а кому это надо?
Уговорил, только не кипятись =). Исправлюсь.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
кто знает,как написать ПРО игрокам с ПРО команд СНГ?если знаете напишите в Личку:)
Последний раз редактировалось: kulik (11 Февраля 2010 13:16), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Отлично сделано, браво всем участникам...Особо понравилось из-за того что эт мой любимый чар, и из этой "статтьи" я узнал не млао нового!=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 180
Карма: 0
 0  
вроде ничего, вот вы постоянно спорите и спорите какие веши собирать героям! мне кажется что нужно смотреть по ситуации!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
тут от ситуации ничего не меняется.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 197
Карма: 0
 0  
А локоса в голосование?оО
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
Rembo:D писал(а):
А локоса в голосование?оО

я уже не могу его добавитью...надо помощь админов:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 197
Карма: 0
 0  
kulik писал(а):
Rembo:D писал(а):
А локоса в голосование?оО

я уже не могу его добавитью...надо помощь админов:)

Надо!Он один только шарит.Говорю сразу на вкус и цвет... )
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Локос мог бы сам себя добавить в голосование, а сейчас уже поздно...
Цитата поста      
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
На счет голосования - не важно. Главное добавили текст мой. Пусть остается как есть.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 173
Карма: 0
 0  
хороший опрос был,что то для себя новое открыл, что то уже давно знал,вообщем спасибо вам парни за подобные темы!
зы: гололовал за Mr.Balbes'а.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
обновление в Статье:
добавлен аудио ответ v1lata:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 142
Карма: 0
 0  
С Арканой можно здорово фармится, но все ровно я ее редко собираю,больно дорогая. Банка лучше
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
ух, в каждом пункте есть с кем согласиться и с кем не согласиться, причём в каждом пункте новый человек :)


все знают, как я люблю большие и чёткие комментарии, и пусть эта статья не будет исключением :)

1 По вашему мнению насколько силён Шейкер в начале игры?


написано идентично, согласился бы со всеми кроме буллета, он ничего не написал про блокировку дорожкой

итого: 2,3,4

2 Чем отличается манера игры за Шейкера, ну, к примеру от манеры игры за Скорпа?

как по мне - ск тоже инициатор замеса, просто немного другого плана, так что не согласен с буллет. так же не согласен с локосом - у ск тоже 3 активных скилла + ульт сложнее кастуется, так что тискать и думать за него тоже надо очень и очень.

итого: 2,3


3 Скажите пару слов про использование скилов Шейкера?


очень много несогласий у меня с мистером балбесом, пофармить какахой можно конечно, но маны очень мало, но в принципе можно оставить как вариант. но по поводу порядка кастов - не согласен. не думал, почему про никогда не кастуют тотем 1ым? а потому что все именно вплотную стоять не будут (магнус ловит пятерых в ульт это понятно), а тотем имеет кастинг тайм и небольной радиус поражения афтершоком, так что тот, кто не в стане или имеет хорошую реакцию (а все отлично знают, что щас ворвётся ес, и никто не мешает уже водить по площади прицелом от какого-нибудь хекса). ульт же кастуется мгновенно.


так же не совсем согласен с мезакультом, как по мне - тотем надо максить. в остальном - нареканий нет.

не согласен с локосом, тотем полезен не только с афтершоком, не раз в погонях делал тотем - бегу - даггер - НА В ЛИЦО - тотем + афтершок - НА В ЛИЦО. + 300% это тоже знаете ли не хухры-мухры.


итого: 1


4 Когда лучше использовать ульт в начале или в середине замеса?


не согласен с теми, кто однозначно написал, что в начале. всякие ситуации бывают, так что соглашусь с

итого: 2,4


5 Саппорт или Херокилер?Какое ваше мнение?

моё мнение - саппорт. имеет одну цель - нафармить даггер (саппорт стайл, как мека и всякие подобные артефакты) и стиль игры - может сделать прокаст и умирать спокойно (как вл кидает голема, венга свапает, вено делает ульт). ну это только моё мнение

не очень понравилось то, что мезакульт начал писать про паб, но всё же мнения у нас схожи

итого: 1,3


6 Что порекомендуете собирать Шейкеру?


никто не написал про фейзы 1ым артом, когда блинк не совсем не идёт, хотя я тоже не люблю ему собирать фейзы :) ну в целом согласен со всеми, кроме буллета, аркан после даггера неочень, как и фейзы после даррега имо. локосу виртуальный плюсик, при равенстве баллов будет иметь приемущество. про банку мантии на начальном этапе игры написал только он. да и с дальнейшим закупом я с ним полностью согласен.

итого: 2,3,4+


7 В лучшую или в худшую сторону изменили Шейкера в версии 6.66?


BooleT: IceFrog сам же писал, что добавление Аганима было призвано скомпенсировать ослабление его ульта.


не так. аганим ему добавили за красивые коровьи глаза, а что касательно ослабления -

- Echo Slam: от трупов теперь не распространяется отраженный урон.
- Echo Slam: увеличен отраженный урон с 35/45/65 до 40/55/70
- Echo Slam: радиус поиска юнитов увеличен на 75 (это не радиус поражения, а только начальный радиус обнаружения врагов)
- Примечание: основная идея изменений Echo Slam заключается в изменении времени возникновения эффектов заклинания. Отраженный урон увеличен для восполнения утраты урона с трупов.


не согласен с мизакультом, не так уж часто выходило сделать шейкера с рефрешером. но даже несмотря на неотражающийся урон от трупов, его скорее подняли, чем опустили. и да,
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
Mr.Balbes: Ну в этой версии вроде увеличили радиус стана от пассивки?


совершенно верно, -

Aftershock: увеличен радиус поражения с 280 до 300


итого: 1,2,4

теперь можно и посчитать :)

1 - 3 очка
2 - 5 очков
3 - 5 очков
4 - 3 очка и плюсик


первое место разделили Mr.Balbes и Mizakylt, так что я ни за кого не буду голосовать. но знайте, что я с вами :)

спасибо kulik'у за проделанную работу

P.S. простите за даблпостинг, в 1ое сообщение больше не влазило :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 27
Карма: 0
 0  
pandamaster писал(а):
Шейкер - любимый герой Локоса. Надо было ему вопросы задать (задним числом). Он тебе напишет как надо играть.


а у меня любимый герой урюпинский омнислэшослевар,значит я могу писать как за него надо играть?
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1946
Карма: 11
 0  
kulik писал(а):
обновление в Статье:
добавлен аудио ответ v1lata:)

вообще-то он не ответил, а попросил ребят с пд ответить в комментах
Цитата поста      
Новичок
Постов: 27
Карма: 0
 0  
однозначно шарит только Mr.Balbes
остальные разводят писанину,имитируя то,что хоть как-то умеют играть шейкером
Цитата поста      
DotA.byPro FocusPro Focus — Герой Raigor Stonehoof The Earthshaker
 

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы