Несмотря на то, что он родился в семье бедных цыган, чемпион, известный как Twisted Fate, смог добиться процветания и славы будучи карточным шулером в грязных подпольях, спекулируя схемами Демасии и Ноксуса. Не важно насколько сильно правительство дышало ему в затылок, шулер всегда находил способ ускользнуть из их рук. Вопреки своей удаче, он никак не мог достичь истинно желаемой цели - способности контролировать магию. Узнав об эксперименте, проводившемся в Зауне и способом помочь ему в достижении своей мечты, он пошел на риск, на который только мог пойти азартный игрок его уровня - он вызвался добровольцем на участие в нем.
Доктор Ксавьер Рат, проводивший этот эксперимент и пользующийся дурной славой, предупредил Twisted Fate'a о том что результат может оказаться непредвиденным. Либо он измениться навсегда, либо ничего не произойдет, либо, что еще хуже, он умрет в страшных муках. Как бы то ни было, несмотря на результат, боль, которую ему придётся испытать, всего лишь часть сделки. Никогда еще шансы на успех не были настолько ничтожны; но надежда не погасла, и Twisted Fate прошел эксперимент, испытав ужасную боль, за единственный шанс исполнения своей мечты. Однако, по окончании ничего не произошло. Впав в неистовую ярость Мастер Карт почти убил всю команду, но внезапно он телепортировался на громадное расстояние. Коварно улыбнувшись, Twisted Fate осознал, что удача вновь была на его стороне. Теперь его удача и лихой шарм служат Институту Войны, где он является наиболее выбираемым Чемпионом - особенно теми, кто подобен ему. И по сей день, Twisted Fate избегает неизбежной встречи с Доктором Ратом. Но то, чему быть не миновать, и Мастер Карт отлично понимает это..
«В то время как для большинства людей будущее является таинственным и неизвестным, Твистед Фейт уверен, что его будущее предначертано на картах.»
Статы
Здоровье: 384 (+82 / за уровень)
Мана: 202 (+38 / за уровень)
Скорость: 305
Броня: 11.25 (+3.15 / за уровень)
М. защита: 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита: 3 (+0.5 / за уровень)
ХП реген: 4.5 (+0.6 / за уровень)
МП реген: 6.5 (+0.5 / за уровень)
Дальность атаки: 525
Скорость атаки: 0.651 (+3.22% / за уровень )
Физ. урон: 46.41 (+3.3 / за уровень)
Способности
Пассивная: Second Sight
Twisted Fate и его союзники получает на 2 больше золота за убийство.
Wild Cards(Q)
Бросает три карты, которые наносят 60/110/160/210/260 ([color=green]+65% AP[/color]) магического урона каждому врагу, через которого пройдут.
Восстановление: 6 сек.
Стоимость: 60/70/80/90/100 Маны
Дальность: 10000
Комментарий: - Высокая дальность полета карт - Низкий CD позволит спамить картами на линии и постоянно харасить врага - Широкое расстояние между картами и низкая скорость полета позволят врагу уклониться
Pick A Card(W)
При использовании первый раз начинает листать колоду. Второе использование выберет карту, зачаруя следующую базовую атаку.
Красная Карта наносит 30/45/60/75/90 (+100% AD) (+40% AP) магического урона цели и окружающим врагам, замедляя скорость их передвижения на 30/35/40/45/50%.
Золотая Карта наносит 15/22.5/30/37.5/45 (+100% AD) (+40% AP) магического урона и оглушает врага в течение 1/1.25/1.5/1.75/2 секунд.
Восстановление: 6 сек.
Стоимость: 40/55/70/85/100 Маны
Дальность: 200
Комментарий:
- Низкий CD позволит использовать стан/замедление несколько раз за замес
- Игнорирует и
- Благодаря Синей карте мы можем постоянно спамить заклинаниями,не особо беспокоясь о количестве маны на протяжении всей игры - Трудно сразу научиться использовать этот скилл
Stacked Deck
Пассивное: Каждая 4-ая атака наносит дополнительный урон 55/80/105/130/155 (+40% AP). Скорость атаки Twisted Fate увеличивается на 3/6/9/12/15% и уменьшается время отката способностей на 3/6/9/12/15%.
Destiny(R)
Показывает всех вражеских чемпионов (включая невидимых чемпионов) в течение 6/8/10 секунд. Пока способность активна, Twisted Fate может телепортироваться в любую точку в радиусе 5500.
Откат:150/135/120 сек. Мана:150 / 125 / 100 Маны Дистанция:5500
Комментарий:
- Высокая мобильность
- Показывает абсолютно всех врагов,в том числе и невидимых
- Маленький CD
- Благодаря этому скиллу увеличивается высокий потенциал пушера
- Можно сбить
- Видно место,куда телепортируется ТФ
Приоритет прокачки умений
>>>
Предметы
Стартовый закуп:
Если лайн легкий:
/ и
Если же вы думаете,что вам придется тяжело:
+
1 возвращение на базу:
Early game:
Mid game:
Дополнительно:
несколько секунд неуязвимости еще никому не мешали
собирается,если враги собрали много м.реза
добавит еще 1 скилл для нашего прокаста
прокастовались -> умерли ->прокастовались
Тактика
Начиная с 6 уровня начинаем активно ганкать с помощью ,предварительно выбрав Желтую карту.
Если вы собираетесь лететь с мида,желательно,чтобы вражеский мидер не видел,куда вы идете.
Благодаря Красной карте и ,а также мы успешно пушим.
Руны:
x9 - +0.95 магического проникновения
x9 - +1.08 здоровья за уровень (+19.44 на 18 уровне)
x9 - +0.17 силы магии за уровень (+3.06 на 18 уровне)
x3 - +0.43 силы магии за уровень (+7.74 на 18 уровне)
Summoner's Spells
- Замедляет,уменьшает урон с руки и заклинаний.Прекрасно подходит для того чтобы догнать или убежать.
- Cпелл,благодаря которому раскрывается наш пуш потенциал
Замедляет,уменьшает урон с руки и заклинаний.
Прекрасно подходит для того чтобы догнать или убежать.
/ - Ну тут у каждого свои предпочтения.
Masteries
Союзники / Враги
Союзники
В союзники можно записать Дизейблеров.
ТФ хорошо сочетается с танками,которые примут основной урон на себя и помогут нам выжить.
Враги
К врагам можно отнести Дизейблеров/Танков(неправильный фокус решит исход замеса)/вражеские Керри
Sakurai, и все же, добавь АП билд. По АД: Зачем топор, он один мало что даст.Либо с топором надо собирать дивайн и гостблейд(которого я тут не увидел) .Гуинза туда же....у тебя ад билд, а не гибрид. Еще лук добавь, тоже к топору. И фрозен малет ему пойдет
Я бы взял марку и квинт на пенетру, а глиф и печать на АС.
А так молодец, лови +
Если уж брать ТФ то ради пуша , то 2 суммоер спела взять ему заветный флэш и тп . Флэш выживаемости прибавит , а тп понятное дело еще больше мобильности по карте . Т.е наша ульта + тп жуткая вещь которая будет бесить противника . Допустим мы в меньшинстве , половина наших союзников мертва и противник понятное дело начинает быстро все пушить . В этот момент мы делаем ульту сбреваем вышку пока нас пушат , противник видит что ТФ пушит и пора бы его наказать за это . В этот момент делаем тп на другой лайн и проделываем опирацию :D Знаю способ стар как мир но действенный .
Исправь описание ульта, завтра выйдет патч в котором изменят ульт.:( в ад сборке можно иногда брать вармог и атму, чтобы хоть как-то выживать, а вообще ап тф лучше, сам долго это не признавал. Он и пушит лучше и дамага больше..
насчет ап тфа
хоть я и не силен в тфе, но все же, как и для любого другого ап, лб - это не кор итем с гангблейдом. лб надо собирать после того же рабадона, чтобы ап было для тычки +300 примерно, а не 110
архангел тоже не думаю что подойдет. юзать по кд скилы то юзаем, да вот не настолько часто . как та же касиопея или картус
>>>
попробуй так сделать скил билд, т.е читается как: если есть 1 скил, качаем его, если нет - 2. и так далее
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.