2) Используйте кнопку ALT. Держа ALT вы можете видеть уровень жизни своего врага. Однако, вы не можете видеть уровень жизни, если они находятся в тумане. Это эффективно, когда противник якобы невидим, находясь в деревьях.
Минусы: держа Вашу клавишу ALT, Ваша рука будет ограничена, и использование скилов, используя горячие клавиши, будет немного более сложным.
Можно же в настройках включить постоянное отображение кол-ва HP. Это намного удобнее.
теперь да, не поленился и прочитал, спасибо тебе :DDD
статья оч понравилась, особенно анимационно показано что, как и где надо сделать что бы оторваться от противника, супер!
Locos, спасибо те за такую познавательную и интересную инфу ;)
Блин прикольно много шкерок знаю но про последнюю я не знал ваще норм,там частенько бывает замес,если при пробеге мимо там не зя заметить то тогда ваще хорош,надо будет как нить попробовать спс.
Здоровская статья, всегда стараюсь уходить в туман войны, когда убегаю, по прямой убегаю, только когда других путей нет и уже не предвидется. Ещё здорово получается убегать тауреном, бежиишь им на холм, и на пике холма начинаешь кастовать стан, враги тебя не видят и попадают чисто под стан таурена. И ты спокойно уходишь на базу.
Статья оч понравилась, особенно анимационно показано что, как и где надо сделать что бы оторваться от противника, супер!
Реально хорошая статья буду пробовать на практиае всегда хотел узнать все нюансы доты.
Locos, спасибо те за такую познавательную и интересную инфу ;)
Да статья гж , но есть одно но, автору надо было играть за лео а не за вс и не договариваться о том кто куда когда увернется все было бы по другому ... ^^
Тупизм...
Не нужно зажимать альт.
Просто в меню поставить галочку "отобрпжпть здоровье юнитов" (или как то так).
Очень помогает, кстати всегда видно в замесе у кого больше хп, у кого меньше, кого хильнуть, кого добить и т.п.
Да статья гж , но есть одно но, автору надо было играть за лео а не за вс и не договариваться о том кто куда когда увернется все было бы по другому ... ^^
Статья хорошая, но думаю, что анимацию делал не лично автор.