Никто не будет в нее играть, ящитаю.(ведь есть HoN, в котором есть почти все тоже самое что и в игре вэлв)
Герои вообще не понравились (в оригинально доте куда лучше, там хоть лина не лысая >_<), разве что морф ничего, но в игре он будет не такой.
Никто не будет в нее играть, ящитаю.(ведь есть HoN, в котором есть почти все тоже самое что и в игре вэлв)
Герои вообще не понравились (в оригинально доте куда лучше, там хоть лина не лысая >_<), разве что морф ничего, но в игре он будет не такой.
В нее будут играть,будь уверен. А ХоН гавно, тупой клон доты
Никто не будет в нее играть, ящитаю.(ведь есть HoN, в котором есть почти все тоже самое что и в игре вэлв)
Герои вообще не понравились (в оригинально доте куда лучше, там хоть лина не лысая >_<), разве что морф ничего, но в игре он будет не такой.
Если сравнить концепт-арты доты на вк3 с оригинальными моделями, о общего у них тоже немного. А играть в неё будут миллионы, намного больше лдей, чем в доту. Т.к во первых долго фрог возиться с ненавистной ему вк3 дотой не будет, во вторых это валв, которая кроме хитов никогда и ничего не делает. Контр страйк тоже не все любят, однако эти жалкие пару процентов никто считать не будет. И хон никак нельзя будет сравнить с проэктом валв, хотя бы потому, что денег у валв несравненно больше.
это просто жесть... все домены от dota2.ru до dota2.info занели на момент публикации dota2, уже регют домены dota-2)) я не успел зарегать dota-2.com из-за новой тупой защиты вебмани пока разберался за час профукал домен(( успел только dota-2.su
Все будет видно, когда выйдет эта самая Дота 2.
То что остались все герои и ландшафт это плюс.
Встроеный тимспик и рейтинг - это фишки ХОНа
Из-за нового движка, дота теряет свою оригинальность, и станет типа ХОНа, если valve взялась, то они наполнят доту графикой до такой степени что некомфортно будет играть.
Хотя возможно это будет что-то необычное и действительно улучшит старую доту.
ps. будут чемпионаты по Дота 1 и Дота 2, полюбому.
Valve модернизирует систему Steamworks( одна из последних разработок компании для комьюнити), создавая систему "наград". Идея заключается в том, что все действия участника: в игре и вне её, будут отражаться на их игровых персонажах.Также как и в случае с движком Sourse, Steamworks будут доступен для сторонних разработчиков после выпуска Dota2, то есть 2011 года.
в игре тим фортресс от валв была система достижений
к примеру если за один раунд убьешь десять врагов то получишь достижение "убийца врагов"
для доты это можно интерпретировать как - убей за игру 30 врагов и получи достижение "киллер"
или - сделай за десять минут 10 ассистов и получи достижение "помощник"
или - сыграй 300 игр в доту 2 и получи достижение "задрот"
достижения копятся в твоем профайле и ими можно хвастаться перед друзьями-задротами
как я понял здесь что-то похожее будет
типа обычного статуса? когда заходишь в игру, и все кто не в твоей тиме ливают, или пытаются залезть к тебе или чё
или это какието привилегии давать будет
неиграл кроме дотки и кс нивочто года 4 уже
типа обычного статуса? когда заходишь в игру, и все кто не в твоей тиме ливают, или пытаются залезть к тебе или чё
или это какието привилегии давать будет
неиграл кроме дотки и кс нивочто года 4 уже
нет, просто отметка в твоей игре
в тим фортресс в главном меню есть типа "коллекция собранного дерьма", там эти достижения и лежат
просто пылятся и ВСЕ.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)